Как запустить собственный интернет-магазин?


hor_100p

Чтобы выйти на рынок электронной коммерции, стоит хорошо подготовиться. Индустрия онлайн-торговли переживает динамичное развитие. Перед тем, как заказать интернет магазин, следует ознакомиться, как работает создание интернет-магазина.

Выбор домена и другие маркетинговые вопросы

Интернет-магазин не будет продавать без должного бэк-офиса. Хороший домен будет способствовать созданию имиджа и даже снизит затраты на рекламную деятельность.

Это необходимо сделать в самом начале, потому что смена домена будет стоить дорого, так как означает падение позиций в поисковых системах, а также потерю авторитета в глазах заказчика. Единое название магазина и домена облегчат последовательную маркетинговую деятельность.

Конец домена не лишен значения. Домен, оканчивающийся на «ru», очевиден для людей, которые хотят открыть магазин в России. Предприниматели, планирующие расширить деятельность магазина на зарубежные рынки, также могут купить окончание «com». Такая процедура также рекомендуется, чтобы исключить риск появления конкурирующего бизнеса по аналогичному адресу. Люди, планирующие создать интернет-магазин, должны:

• проанализировать отрасль, в которой они намерены продавать;
• выяснить, кто является потенциальными клиентами;
• изучить конкуренцию (анализ рынка);
• разработать стратегию (бизнес-модель).

В результате будет проще создать макет магазина таким образом, чтобы обеспечить привлекательную презентацию ассортимента.

Маркетинговая деятельность владельца интернет-магазина должна включать грамотно организованную рекламу в сети интернет и правильно проведенное позиционирование. Позиционирование рекомендуется как долгосрочное решение. Профессиональные компании следят за тем, чтобы позиции магазина в поисковых системах систематически повышались. Это выгодное решение, потому что даже после ухода со службы последствия еще какое-то время видны.

Выбор софта и создание графики

У предпринимателя есть на выбор несколько способов создания магазина:

• хранить программное обеспечение, поставляемое и поддерживаемое как услуга (SaaS), для использования которого вы должны оплатить подписку;
• программное обеспечение на основе купленной лицензии (OpenSource);
• решение для индивидуального предпринимателя, где интернет-магазин создается с нуля.

Владелец магазина должен оценить, какая модель работы интернет-магазина лучше всего соответствует его ожиданиям. Не стоит идти на поводу у других, потому что каждый магазин индивидуален, у каждой отрасли электронного бизнеса есть свои требования. Самое разумное решение – это, конечно, индивидуальное решение. Заказывая реализацию интернет-магазина в профессиональной компании, вы должны определиться с видением, ожиданиями и схемой функционирования сайта.

В модели SaaS (программное обеспечение как услуга) программное обеспечение магазина берется в аренду у поставщика, за что владелец платит циклическую плату в виде подписки. Устанавливается администратором данного программного обеспечения. Это решение специально для тех, кто ищет самый простой способ продажи и не нуждается в отдельных функциях.

Программное обеспечение, предлагаемое в сервисной модели, характеризуется, в частности, тем, что поставщик услуг несет ответственность за обслуживание инфраструктуры, техническую поддержку и обновления. Владельцу магазина не нужно беспокоиться о таких вещах. Программное обеспечение как услуга, как правило, простое в использовании. Для него характерна определенная функциональность и содержимое, которое при необходимости можно настроить.

Модель OpenSource применяется к платформам, для реализации которых требуется сервер и план хостинга. Владелец магазина покупает лицензию на программное обеспечение и становится ее владельцем. Имеет доступ к исходным файлам, благодаря чему может вносить модификации под индивидуальные нужды. Это дает практически неограниченные возможности развития магазина. Создание магазина по модели OpenSource — вариант в основном для тех, у кого есть опыт запуска онлайн-проектов и ресурсов программистов.

Графический дизайн для интернет-магазина

Прозрачный, который соответствует бренду, конечно, лучший. Идея состоит в том, чтобы повысить узнаваемость бренда. Макет интернет-магазина должен:

• быть индивидуальным, что обеспечит визуальное соответствие бренду;
• побуждать посетителя оставаться на сайте и совершать покупки;
• облегчить поиск искомого товара, а не препятствовать выполнению этой деятельности.

Онлайн аналитика в магазине

Информация о посещаемости сайта необходима для эффективного развития интернет-магазина. В настоящее время лучшим инструментом в этом отношении является продвинутый Google Analytics. Добавление системы в статистику позволит владельцу или менеджеру магазина ответить на следующие вопросы:

• откуда приходят посетители;
• какие продукты самые популярные;
• какие виды рекламы наиболее эффективны.

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.