Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за март и 1-й квартал 2021 года


hor_100p

Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявляет результаты операционной деятельности за март и 1-й квартал 2021 года.

Основные показатели за первый квартал 2021 года:

Курица: Объем продаж составил 169,3 тыс.тонн, снизившись на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Объемы продаж нашего премиального бренда «Петелинка» существенно не изменились, однако мы увеличили на 3% продажи продукции под брендом «Куриное Царство».Средняя цена реализации в сегменте выросла на 22% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г.благодаря росту продаж продукции с добавленной стоимостью, а также восстановлению спроса в заведениях общественного питания после снятия ограничений, связанных с COVID-19.

Индейка: Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 10,7 тыс.тонн, увеличившись на 8% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г.При этом продажи продукции под брендом «Пава-Пава» выросли на 5%, что привело к росту средней цены реализации на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Свинина: Объем производства свинины в живом весе снизился на 20% и достиг 61,9 тысячи тонн.В конце первого квартала существенно снизился объем продаж живка свинины.Более того, продажи свиных полутуш снизились на 32% при росте цен на данную категорию продукции на 24%, а продажи отрубов выросли на 15% до 8,1 тыс.тонн при увеличении средней цены на 7% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г.

Мясопереработка: Объем продаж вырос на 4% по сравнению с результатами 1-го квартала 2020 г.и составил 26,3 тыс.тонн, при этом средняя цена реализации в сегменте выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Растениеводство: В связи с сезонностью бизнеса результаты по данному сегменту публикуются на ежегодной основе с целью более точного отражения показателей.

Объем производства в живом весе, тыс тонн

Продажи внешним покупателям, тыс тонн

Средняя цена реализации внешним покупателям, руб/кг

Объем производства в живом весе, тыс тонн

Продажи внешним покупателям, тыс тонн

Средняя цена реализации внешним покупателям, руб/кг

* Объёмы продаж и цены, представленные в секции Индейка, относятся к продажам торгового дома «Черкизово».

**Разница в объёмах производства и продаж объясняется за счет объемов, относящихся к замене основного поголовья ремонтными свинками.Объем продаж включает в себя как продажи внутри группы, так и третьим лицам.

*** Объёмы продаж и цены отражают итоговые продажи ассоциированной компании «Самсон – продукты питания», в которой Группе принадлежит 75%.

Источник: myaso-portal.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.