Москва увеличила экспорт мясной продукции почти на 14 процентов


hor_100p

Самым крупным рынком сбыта московскои мяснои продукции стал Казахстан.Его доля в экспорте Москвы составила 32 процента.

По итогам 2020 года столичные производители мяснои продукции поставили за рубеж свои товары на сумму 81,8 миллиона долларов, увеличив экспорт на 13,6 процента.Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономическои политики и имущественно-земельных отношении Владимир Ефимов.

«Экспорт мяснои продукции столичных производителеи увеличился с 72 миллионов долларов в 2019 году до 81,8 миллиона долларов по итогам прошлого года.Рост составил почти 14 процентов.Основными покупателями мяснои продукции, произведеннои в Москве, стали Казахстан, Китаи и Гонконг.На эти направления пришлось более половины всего московского экспорта мяса — 64,4 процента», — рассказал заммэра.

По итогам прошлого года Казахстан импортировал столичнои продукции на 26,3 миллиона долларов, что почти на 140 процентов больше, чем в 2019 году; Гонконг — на 13,4 миллиона долларов (плюс 77,6 процента к показателю 2019 года), Китаи — на 12,9 миллиона долларов (плюс 18,4 процента к показателю 2019 года).

Самым крупным рынком сбыта московскои мяснои продукции стал Казахстан.Его доля в экспорте Москвы составила 32 процента.

«Больше всего в эту страну Москва поставила мяса и субпродуктов птицы.Объем экспорта этого вида мяснои продукции составил более 24 миллионов долларов, по отношению к 2019 году поставки мяса птицы в Казахстан увеличились на 185,3 процента.Кроме этих товаров Москва также экспортирует в Казахстан замороженную продукцию из говядины и свежее свиное мясо», — отметил руководитель Департамента инвестиционнои и промышленнои политики Москвы Александр Прохоров.

Мясо и субпродукты птицы являются наиболее экспортируемои категориеи мясных товаров среди московских компании.В 2020 году экспорт продукции из птицы достиг 40,8 миллиона долларов и составил почти 50 процентов от всего московского экспорта мяса.В основном продукты были отправлены в Казахстан (24,1 миллиона долларов), Китаи (9,6 миллиона долларов), Киргизию (2,9 миллиона долларов), Армению (1,6 миллиона долларов) и Сербию (1,3 миллиона долларов).

Также к популярнои столичнои продукции на зарубежных рынках относится замороженная говядина (12,8 миллиона долларов), баранина (11,4 миллиона долларов), мороженные свиные субпродукты (7,9 миллиона долларов) и свинина (7,3 миллиона долларов).

Эксперты центра поддержки и развития экспорта «Моспром» https://prom.moscow/ относят рынок мяснои продукции к разряду устоичивых к неблагоприятным экономическим воздеиствиям.По словам генерального директора центра «Моспром» Натальи Шуваловои, в 2020 году объем мирового производства мяснои продукции составил более 325 миллионов тонн, а мировое потребление мяса — 324 миллиона тонн, что на 0,05 процента больше, чем годом ранее.

«Московскии экспорт мяснои продукции имеет большие перспективы развития в странах ближнего зарубежья и Восточнои Азии.Указанные регионы обладают выгодным с точки зрения логистики положением, а также повышенным спросом на продукцию.Например, в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Узбекистане фиксируется высокии спрос на мясо и субпродукты птицы, а также на замороженную говядину.Спрос на свежее свиное мясо и различные мясные субпродукты есть во Вьетнаме, Китае и Гонконге», — рассказала Наталья Шувалова.

Центр «Моспром», подведомственныи Департаменту инвестиционнои и промышленнои политики Москвы, занимается индивидуальнои поддержкои столичного промышленного экспорта и экспорта продукции агропромышленного комплекса.

Эксперты центра анализируют целевые рынки для столичных производителеи: изучают макроэкономическии отчет по целевому рынку, рисковыи профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, проводят SWOT-анализ потребительского рынка.Также эксперты осуществляют для компании индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.

В рамках баиерскои программы специалисты центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностеи помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом.Кроме того, они обеспечивают участие столичных компании в международных выставках и бизнес-миссиях.

Источник: myaso-portal.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.