В конце июня стартовала рекламная кампания вареной колбасы «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на ведущих телеканалах России.
Новый ролик выпустили в эфир Первый, ТНТ, СТС и другие каналы с широким охватом аудитории.Это еще один сюжет о любознательных детях и заботливой маме.Братишка и сестренка внимательно изучают этикетку и узнают новые факты о мясных продуктах: на этот раз — о колбасе «Докторская ГОСТ», в которой очень много мяса, а, значит, и пользы для растущего и развивающегося организма.Отсюда слоган: «Польза мяса, которая нас связывает!».
Видеосюжет отражает линию позиционирования бренда «Вязанка»: мама заботится о своих детях, а потому покупает им только качественную колбасу.«Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на 95% состоит из натурального мяса, а ещё 5% в ее составе приходится на молоко и натуральные специи.Мамы могут быть на 100% уверены в ее безупречном вкусе, высоком качестве и безопасности продукта.
В ролике упоминаются ключевые преимущества вареной колбасы «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка».Для ее изготовления используется 70% свинины и 25% говядины.Соотношение всех ингредиентов строго соответствует классической рецептуре, что подтверждает маркировка ГОСТ.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов подчеркнул, что компания-производитель — лидер российского рынка колбасных изделий, а бренд «Вязанка» известен на всю страну вареными колбасами, которые любят и дети, и взрослые.
Разрабатывая новые продукты для линейки бренда «Вязанка», технологи Аби уделяют особое внимание таким факторам, как натуральность и высокое качество: мамам важно кормить семью не только вкусными, но и гарантированно безопасными продуктами.Яркий пример из этого ряда — «Докторская ГОСТ», демонстрирующая все достоинства бренда «Вязанка».Ее рецептура полностью соответствует ГОСТ 23670-2019, который служит дополнительным гарантом высокого качества продукта.
Дизайн вареной колбасы «Докторская ГОСТ» выполнен с учетом преемственности всей образцов продукции из линейки бренда «Вязанка» с основным акцентом на узнаваемой форме.Элементы темно-бордового цвета поддерживают посыл о высоком содержании мяса в составе.В дополнение к цветовым деталям преимущества колбасы (ГОСТ, большое количество мяса, отсутствие сои в составе) подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки, ключевого визуального элемента бренда.
«Докторская ГОСТ» поступает в торговый оборот в двух форматах: 0,4 и 1,35 килограмма.Она представлена в крупнейших федеральных торговых сетях («Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Ашан» и т.п.) и розничных магазинах во всех регионах России.
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.