Крупнейший производитель мяса из гороха, бобов и сои Beyond Meat отчитался о росте убытков из-за высоких затрат и инвестиций в развитие бизнеса.Компания представила аналитикам умеренный прогноз роста продаж до конца года в связи со снижением спроса со стороны ресторанов и новых вспышек COVID-19 в США.
Крупнейший производитель растительного мяса, американская компания Beyond Meat отчиталась о большем, чем ожидалось, убытке за второй квартал.Однако ее выручка превзошла консенсус-прогнозы Уолл-стрит.Beyond Meat прогнозирует очень умеренный рост продаж до конца года из-за низкого спроса со стороны ресторанов, которые могут попасть под новые ограничения из-за распространения дельта-штамма коронавируса, передает CNBC.
«Я с оптимизмом смотрю на то, что ждет нас впереди», — сказал генеральный директор и основатель компании Итан Браун в беседе с аналитиками.Он назвал уместной осторожность компании в прогнозах на год с учетом «недавнего всплеска случаев COVID-19, который может нарушить структуру спроса».Браун отметил, что некоторые рестораны более консервативны в отношении того, сколько продуктов они заказывают на фоне роста случаев заражения дельта-штаммом коронавируса и нехватки работников.Он добавил, что проблемы трудовыми ресурсами уже задержали по крайней мере один из запусков компания в сфере общепита, он был перенесен на начало следующего года.Beyond заявила, что ожидает в третьем квартале выручку в размере от $120 млн до $140 млн, что ниже оценки Уолл-стрит в $153,3 млн.Она ожидает умеренного роста продаж продуктов питания, поскольку рестораны и кафе пополнили запасы во втором квартале.Акции компании упали более чем на 4% в ходе расширенных торгов в четверг, 5 августа.
Продажи продуктов питания Beyond Meat в США выросли на 31,8%, до $149,4 млн, превысив ожидания аналитиков с Уолл-стрит в $140,8 млн.Во втором финансовом квартале чистый убыток компании увеличился до $19,7 млн, или 31 цента на акцию, по сравнению с убытком в $10,2 млн, или 16 центов на акцию, годом ранее.Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали убыток на акцию всего в 24 цента.Компания заявила, что убытки выросли из-за инвестиций в расширение бизнеса — увеличение рабочей силы и расходов на маркетинг — и более высоких транспортных расходов.В США, на долю которых приходится две трети выручки Beyond, спрос на продукты упал в сравнении с прошлым годом, когда потребители накапливали запасы продовольствия в условиях локдауна.
На продуктовые магазины по-прежнему приходится примерно три четверти продаж Beyond в США.Продажи компании в США выросли более чем втрое по сравнению с прошлым годом, после того, как посетители вернулись в рестораны.Компания заявила, что увидела значительное сокращение числа торговых точек сетей Dunkin’ Brands Group, которые используют колбасы из растительного мяса.Браун сказал, что компания все еще занимается с Dunkin разработкой новых продуктов и распространением своей альтернативной колбасы на западе США.За пределами США продажи выросли более чем вдвое.Компания рассматривает Европу и Китай как ключевые части своего плана стать глобальным поставщиком мясных альтернатив и инвестирует в расширение производственных возможностей в этих регионах.Beyond впервые за квартал запустила продажу своих фрикаделек в Европе.
Браун в начале августа высказался за введение налога на потребление мяса животного происхождения в разговоре с Би-би-си.По его мнению, такой налог побудит людей сократить потребление мяса и других продуктов животного происхождения.Кроме того, это поможет развивающимся рынкам больше инвестировать в производство растительного белка, написала Би-би-си со ссылкой на слова Брауна.Топ-менеджер заявил, что в целом поддерживает налоги на деятельность, которая оборачивается негативными эффектами для общества.
Beyond Meat делает свое мясо из гороха, бобов и сои.Компания, по словам Брауна, пытается добиться «правильной» текстуры, вкуса и стоимости продукта.Стартап работает с 2009 года, среди ранних инвесторов — сооснователь Microsoft Билл Гейтс F , актер Леонардо Ди Каприо.Продукция Beyond Meat впервые появилась в России в 2019 году: бургеры с мясом от американской компании начал продавать ресторанный холдинг White Rabbit Family Бориса Зарькова.В том же году Beyond Meat провела IPO, с тех пор рыночная стоимость компании выросла больше чем вдвое и сейчас составляет $7,83 млрд.
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.