Международный мясной конгресс прошел на "Агропродмаш-2021"


hor_100p

Вчера в рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2021» состоялся XI Международный мясной конгресс, посвященный теме «Сенсорный анализ – возможности, опережающие время», организованный АО «Экспоцентр».Научным партнером мероприятия выступил Федеральный научный центр пищевых систем им.В.М.Горбатова РАН.На конгрессе выступили научные сотрудники центра, а также эксперты мясного рынка, маркетологи и менеджеры компаний.

Елена Туниева, руководитель направления ФНЦ пищевых систем им.В.М.Горбатова, представила обзор методов сенсорного анализа – исследования, которое подразумевает контакт с потребителем, получение от него ответной реакции на продукт.Она рассказала о традиционных методах сенсорной оценки и современных – с использованием мультисенсорных систем, а также нейробиологических методах оценки потребительских предпочтений.

«Методы сенсорной оценки можно разделить на три основных блока: аналитические исследования путем проведения дегустации, инструментальный метод с использованием различных ароматизаторов, цвета, запаха, нейробиологический метод, который позволяет оценить эмоциональное отношение в потребителях продуктов.Все эти методы имеют свои преимущества и недостатки.Профессиональное использование методов сенсорной оценки позволяет избежать ошибок при создании конкурентоспособного продукта», – отметила Елена Туниева.

Подробно представила метод сенсорного анализа руководитель направления ФНЦ пищевых систем им.В.М.Горбатова Татьяна Кузнецова.

«Международная практика предполагает подходы к созданию идеального продукта.Сенсорные подходы выражаются в возможности изучать восприятие потребителя непосредственно во время контакта с объектами исследования», – подчеркнула спикер.

Свой взгляд на современные сенсорные подходы к объективной оценке потребительского мнения выразил директор по стратегическому маркетингу компании «Нейротренд» Игорь Зимин.

«Сенсорные методы сейчас очень актуальны, так как каждая компания, которая производит товары и услуги для потребителей, хочет знать, как потребитель к ним относится», – сказал он.Преимущества сенсорных подходов, по его мнению, заключается в том, что они измеряются непосредственно в момент контакта с продуктом.

Перед представителями отрасли выступили маркетологи ФНЦ пищевых систем им.В.М.Горбатова и компании «Симрайз Рогово».Их выступления затронули сенсорный маркетинг и брендинг в мясной индустрии.

Большой интерес у профессиональной аудитории вызвал доклад представителей ФНЦ пищевых систем им.В.М.Горбатова о современных цифровых технологиях для оценки результатов дегустации.

Источник: meatbranch.com

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.