Фирменную сеть АГРОСИЛЫ с начала года посетили более 2 млн покупателей


hor_100p

Фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 45 магазинов, в том числе открывшийся в 2021 году в Елабуге.Их с начала 2021 года посетили более 2 млн покупателей.В холдинге отмечают, что среди покупателей повысился интерес к продукции глубокой переработки - колбасы, шашлыки, купаты и котлеты.Бренды становятся все более узнаваемыми, а динамично растущим спросом пользуется продукция с маркировкой стандарта халяль, как молочной – на 22%, так и мясной линейки – на 18%.Продукция глубокой переработки приросла на 8%.Только за летний период в фирменной сети было продано более 3 млн тонн продукции: бакалея, молочная, сырая и продукция глубокой переработки.

Осень ознаменована подготовкой к цифровизации бизнес-процессов, внедрением новых технологий и стандартов в обслуживании покупателей, улучшением управления магазинами, ассортиментом и товарным запасом.

Сегодня АГРОСИЛА продолжает переводить под единый бренд магазины фирменной сети.Ранее в ней была представлена продукция только одного предприятия − «Челны-Бройлер», а у сети было одноимённое название и ассортимент.По мере ввода новых производственных площадок в нем стали появляться бакалея и молочные продукты, а формат стал неактуальным, как в рамках площадей, так и продуктовой линейки.В оформлении ушли от красно-желтого цвета к зелено-белому, который частично раскрывает миссию бренда − здоровая еда, свежесть и экология.

Полный цикл производства – от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть АГРОСИЛЫ свежую, качественную продукцию.В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно наращивая количество торговых точек не только в Татарстане, но и за его пределами: Башкирии, Удмуртии и Кировской области.

Стратегия ассортиментного портфеля фирменной сети заключается в максимальном включении в него здоровых продуктов, созданных без искусственных добавок.Прежде всего, это линейка «Я ем с умом», которая уже пополнилась низколактозным молоком и биокефиром.Также специалисты холдинга заняты сертификацией товаров − куриной грудки для запекания, вареных колбас, сосисок, охлажденных котлет и купатов.Расширяется линейка стандарта халяль.Как сообщалось ранее, АГРОСИЛА трансформировала линейку запеченной продукции и готовится поставлять снеки на маркетплейсы.

Источник: meatbranch.com

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.