Потребление продуктов из мраморной говядины “Агрокомплекса” выросло в 3 раза



Агрокомплекс” им.Н.И.Ткачёва ежегодно наращивает производство охлажденного мяса, полуфабрикатов и колбасных изделий из мраморной кубанской говядины.За последние годы спрос на продукцию торговой марки “Labinsk Beef” вырос в 3 раза.

“Выпуская высококачественную мраморную говядину, “Агрокомплекс” способствует популяризации здорового и правильного питания среди населения, а также повышению пищевой культуры потребления мяса.Благодаря собственной сырьевой базе натуральная продукция агрохолдинга среднего и премиального сегмента становится для покупателя доступнее, чем импортный товар подобного качества.Наше благородное мраморное мясо прекрасно подходит для приготовления стейков и радует гурманов в составе колбас и деликатесов”, – отметила руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу “Агрокомплекса” Вилена Ялалтдинова.

Мраморная говядина “Labinsk Beef” производится из ценного мяса бычков абердин-ангусской породы.Стадо из более чем трех тысяч голов свободно гуляет на пастбищах “Агрокомплекса” в экологически чистом предгорном районе Кубани и питается натуральными кормами.Технология производства ценного мяса включает травяной и зерновой этапы откорма бычков, а также созревание полученного продукта.В результате в структуре мяса и изготовленных из него продуктов прослеживается характерный мраморный рисунок.

Мраморная линейка колбасных изделий была запущена в декабре прошлого года и уже полюбилась покупателям.В сардельках они оценили рубленую структуру и удачное сочетание крупных сочных кусочков мяса с кусочками сыра.Мраморные сосиски, вареная колбаса и говяжья ветчина запомнились легким ароматом копчения и мраморным рисунком на срезе за счет вмешанных в фарш кусочков мяса.Варено-копченая колбаса, приготовленная по типу балыковой, понравилась крупными кусочками мяса и шпика в составе.А рулет из филе говядины и куриной грудки в обсыпке из пряных трав: орегано, розмарина, тимьяна, базилика, — отмечен за аппетитный внешний вид и пикантный вкус.

“Мы заметили, что за последние несколько лет гастрономическая грамотность населения растет вместе со спросом.Люди узнают, что, благодаря своему сбалансированному составу, такое мясо благотворно воздействует на организм и все чаще выбирают его к своему столу.Среди наших покупателей не только южане, но и жители других регионов страны.Изделия ТМ “Labinsk Beef” активно продаются в фирменной рознице “Агрокомплекс Выселковский”, основных федеральных сетях – “Ашане”, “Тандере”, “Ленте” и, конечно же, в сегменте HoReCa.Стейки из мраморной говядины производства “Агрокомплекса” можно увидеть в меню многих южных ресторанов, – рассказал руководитель проекта по реализации фасованного мяса “Агрокомплекса” Араик Минасян.

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.