АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, сообщает, что в рамках развития системы прямого потребительского контроля организовал экскурсию на комплекс по производству высококачественной говядины в Брянской области для представителей сегмента HoReCa.В состав инспекции вошли 15 гостей - шефы и бренд-шефы самых популярных брянских ресторанов.
«Мираторг» продолжает последовательно наращивать выпуск доступной высококачественной говядины в рамках стратегии по импортозамещению.Компания контролирует все этапы производства «от поля до прилавка», которые полностью соответствует действующим международным стандартам.Агрохолдинг планомерно расширяет клиентскую базу рынка и географию присутствия.
Высокое качество – главный принцип компании, а открытость для потребителя подтверждает высокие стандарты пищевой безопасности и экологической чистоты продукции холдинга.«Мираторг» ведет свой бизнес, опираясь на сотрудничество с клиентами, учитывая самые взыскательные требования и пожелания.Система контроля качества включает несколько этапов, в том числе и периодические аудиты всей производственной цепочки, которые проводят заказчики.
Производственная экскурсия – это уникальная программа, разработанная специально для тех, кому интересно знать всё о мясном проекте, а также о том, какой ассортимент агрохолдинг сегодня предлагает своим клиентам, что такое бесстрессовое выращивание животных, как зерновой откорм влияет на получение мраморного мяса и благодаря чему компания достигает сроки годности охлаждённой продукции наравне с мировыми лидерами в производстве говядины.Чтобы потребители были уверены в качестве, безопасности и полезности выпускаемой продукции, специалисты компании показали представителям ресторанного бизнеса ключевые этапы производства и контроля качества продукции.Встреча завершилась презентацией и обсуждением новых форматов сотрудничества.
«Доверие между поставщиком и клиентами - основной принцип политики компании в области качества и безопасности продукции.Мы рассматривает обратную связь потребителей и как критерий качества, и как базу для постоянных улучшений, поскольку культура потребления мяса в России развивается, а вместе с ней повышаются и требования покупателей к продукту.А подобные экскурсия на высокотехнологичный мясоперерабатывающий завод показывает потребителю как компания гарантирует, что он получит свежее, безопасное, а главное вкусное и полезное мясо» – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.