Группа «ПРОДО» утвердила инвестиционную стратегию на четыре года



«ПРОДО» сконцентрируется на двух ключевых для нее регионах – Центральном федеральном округе и Сибири, где расположена большая часть входящих в Группу предприятий.В результате реализации инвестпроектов на крупнейших предприятиях компании будут увеличены объёмы реализации – на «Омском беконе» на 8,5% за год, а объёмы производства «Мясокомбината Клинского» – на 30% за три года.

Подмосковный актив Группы – АО «Мясокомбинат Клинский».Его бренд «Клинский», по данным розничных сетей, занял первое место по продажам сосисок в Москве и Московской области в прошлом году, став там лидером в высокоценовом сегменте.Также активно наращивает рыночную долю бренд премиальной мясной продукции «Черный кабан».

Инвестиционный проект Группы «ПРОДО» в «Мясокомбинат Клинский» рассчитан до 2026 года.В частности, он предусматривает строительство новых мощностей по производству колбасных изделий в нарезке и расширение производства сосисок.В результате объем производства АО «Мясокомбинат Клинский» увеличится на 30% – до 46 тыс.тонн в год.Объем инвестиций в проект оценивается в 2 млрд рублей.

Еще два крупных проекта по модернизации и расширению мощностей стартуют в Омской области на предприятиях АО «Лузинский комбикормовый завод» и ООО «ПРОДО Зерно».«Лузинский комбикормовый завод» – один из крупнейших производителей комбикормов в России.В 2022 году объем производства составил 162 тыс.тонн.Основная часть продукции направляется на нужды предприятий Группы «ПРОДО», но сейчас предприятие также активно развивает направление продаж комбикормов частным хозяйствам региона.В 2023 году на «Лузинском комбикормовом заводе» начнется строительство первой очереди элеватора.Растениеводческое предприятие «ПРОДО Зерно» в этом году начнет возведение нового зерно-семенного комплекса.Объем инвестиций в эти два проекта оценивается в 1 млрд рублей.

Инвестиции в расширение производства на еще одном предприятии Группы «ПРОДО» в Сибири – свиноводческом комплексе «Омский бекон» (Лузино), позволят уже к августу этого года запустить две новые площадки откорма по 1700 голов каждая.Благодаря этому в 2024 году объем реализации продукции вырастет примерно на 8,5% к текущим показателям.

«Инвестиционная политика Группы «ПРОДО» базируется на укреплении рыночных позиций в регионах с высокой конкуренцией, – подчеркнул генеральный директор Группы «ПРОДО» Вадим Долгов.– Серьезная загрузка мощностей наших предприятий требует их увеличения для расширения возможностей и полной реализации потенциала.Инвестиционная стратегия направлена на решение этих задач и достижение весомого мультипликативного эффекта для предприятий Группы».

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.