Г руппа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, расширяет ассортимент халяльной продукции под брендом «Латифа».Теперь, помимо курицы, он включает также мясо индейки, выращенной на собственных фермах компании.Запуск новинок обусловлен растущим спросом на халяльное мясо как у мусульманского населения России, так и среди потребителей, не исповедующих ислам.
Продажи индейки под брендом «Латифа» в федеральной рознице начались с апреля 2023 года.В настоящее время новая линейка включает три наименования: филе грудки, филе голени и фарш из филе грудки.Все продукты выпускаются в удобных прозрачных лотках весом 0,45 кг.Для их производства используется только отборное мясо индеек, выращенных на собственных фермах Группы «Черкизово» в экологически чистом районе Тамбовской области.Производство осуществляется в строгом соответствии со стандартами «Халяль», включающими исключительно ручной убой птицы, на выделенных участках на предприятии и при использовании специального оборудования.
Марка «Латифа» существует с 2015 года как бренд халяльной продукции из курицы.Занимает первое место по продажам в натуральном выражении среди халяльного куриного мяса в Центральном федеральном округе (данные за период с марта 2022 года по февраль 2023-го).Согласно исследованию Ipsos, в декабре 2022 года уровень знания бренда «Латифа» в Москве составлял 13%[1].
Группа «Черкизово» приняла решение развивать ассортимент халяльной продукции из мяса птицы в связи с ростом ее потребления в России.В частности, это связано с увеличением доли мусульман среди населения: по экспертным оценкам, если в 2009 года она была 4%, то сейчас уже превышает 10%.Другим фактором роста спроса на халяльную продукцию является ее все большая популярность у российских потребителей, не исповедующих ислам.Они воспринимают маркировку «Халяль» как признак более натурального, полезного и экологически чистого продукта.
«В России у халяльных продуктов из индейки есть большой потенциал.Пока на них приходится чуть менее 1% от всех продаж мяса индейки, но мы считаем, что в будущем эта доля может увеличиться до 5% - столько сегодня «Халяль» занимает в продажах куриного мяса», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
[1] По данным исследования, проведенного ООО «Ипсос Комкон» в декабре 2022 года в Москве среди 400 женщин 20-55 лет, покупателей охлажденного мяса курицы и полуфабрикатов из него за последний месяц.Учитывались ответы на вопрос с подсказкой «Пожалуйста, посмотрите на список ниже.Какие из следующих марок охлажденного мяса курицы и полуфабрикатов из него Вы знаете?»
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.