Правительство утвердило стратегию развития производства органической продукции до 2030 года.
Согласно распоряжению, опубликованному на сайте правительства, Минсельхозу поручено представить план мероприятий по реализации стратегии в течение 6 месяцев.
Стратегия нацелена на опережающее развитие производства и потребления органической продукции, сбалансированное развитие ее внутреннего рынка и экспорта, внедрение и использование передовых научно-технических разработок в области органического сельского хозяйства и стимулирование предпринимательства в сфере производства органической продукции, отмечается в документе.
“В России на сегодняшний день органическое продовольствие и сельскохозяйственное сырьё выпускают в 47 регионах.Производители поставляют на рынок крупу, муку, детское питание, консервы и соки, мясо и молоко, орехи и ягоды, овощи и фрукты, корма, а также ряд других товаров.Их производство последовательно растёт в среднем на 8 – 10% ежегодно.Но пока доля органической продукции отечественного агробизнеса на внутреннем рынке составляет менее половины от общего объема”, — напомнили в пресс-службе правительства.
В соответствии с утвержденной стратегией, объем конечного производства органики к 2030 году должен вырасти до 114,5 млрд рублей (по итогам 2021 года — 9,1 млрд рублей).Предполагается, что ежегодный прирост производства составит 20,7%, в то время как в 2021 году показатель составлял 13,3%.
Предполагается, что объем потребления органической продукции к 2030 году в стране достигнет 149,8 млрд рублей против 24,4 млрд рублей в 2021 году, экспорт — 27,8 млрд рублей против 3,7 млрд рублей соответственно.Предполагается также, что доля импорта в общем объеме российского рынка органической продукции снизится с 63% в 2021 году до 24% к 2030 году.
Целевые страны по экспорту органической продукции — Китай, Персидский залив, Юго-Восточная Азия и страны ближнего зарубежья.
Объем инвестиций, необходимый для обеспечения прогнозируемых темпов роста отрасли, увеличится с 1,6 млрд рублей в 2022 году до 11,3 млрд рублей в 2030 году (суммарно за 2022 – 2030 годы — 59 млрд рублей), говорится в документе.
В стратегии напоминается, что закон “Об органической продукции” вступил в силу с 1 января 2020 года.По состоянию на I квартал 2023 года в России действовало 16 органов сертификации, аккредитованных Росаккредитацией.Кроме того, российских производителей в 2021 году сертифицировали 15 зарубежных сертификационных организаций по зарубежным органическим стандартам.
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.