«АПМ МясоПром» и «АПМ ПтицеПром»: в ожидании премьер


hor_100p

В экспозиции выставки «Агропродмаш», реализующей многоотраслевую концепцию, представлены технологические и технические решения практически для всех предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.Тем не менее не будет преувеличением сказать, что салоны «АПМ МясоПром» и «АПМ ПтицеПром» занимают центральное место как по масштабам, так и по количеству участников.Одна из причин — отечественная мясная отрасль находится в авангарде по показателям продовольственного самообеспечения.

Так, по данным Росстата, в России в 2022 году объем производства скота и птицы на убой в живом весе достиг рекордных 16,2 млн т, в убойном весе — 11,7 млн т, в том числе выпуск мяса птицы составил 5,3 млн т, свинины — 4,5 млн т, говядины — 1,6 млн т.Вместе с ростом производства растут и объемы переработки.Согласно данным ведомства выпуск мяса парного, остывшего и охлажденного составил 3,4 млн т (+6,6% относительно аналогичного показателя 2021 года), мясных полуфабрикатов — 4,3 млн т (+1,5%) и т.д.По данным руководителя Россельхознадзора Сергея Данкверта, экспорт мяса вырос до 650 тыс.т (более чем на 10%).Наконец, по данным Национального союза свиноводов, внутреннее потребление мяса на душу населения в нашей стране в прошлом году увеличилось на 2,3% и достигло рекордного показателя как минимум за последние десять лет — 79 кг/чел.В нынешнем году положительная динамика в отрасли сохраняется.

В ноябре прошлого года Президент РФ Владимир Путин отметил[1], что уровень самообеспечения России мясной продукцией в 2022 году уже превысил 100%.Что, безусловно, является отрадным фактом и в то же время может сигнализировать о постепенном переходе от экстенсивного развития производства к интенсивному.Это подразумевает смещение акцентов от инвестирования в масштабирование производств к финансированию развития и модернизации существующих мощностей в целях дальнейшей оптимизации производства и повышения конкурентоспособности бизнеса, включая внешние рынки.Очевидно, что реализация современной стратегии развития производственного бизнеса связана в том числе с приобретением высокотехнологичного оборудования и решений.

В условиях новых вызовов усиливается миссия салонов «АПМ МясоПром» и «АПМ ПтицеПром» выставки «Агропродмаш».Особенно в части генерации актуальной информации по новым поставщикам, приходящим на смену выбывшим, новым стабильным каналам поставки оборудования и критически важных запчастей (будь то импортеры или отечественные производители промышленной продукции) для отечественных мясо- и птицеперерабатывающих предприятий.О том, что осознание «важности момента» есть практически у всех участников рынка, говорят следующие факты: за полгода до открытия три четверти запланированных выставочных площадей были уже выкуплены, в настоящее время динамика подачи заявок на участие стремительно нарастает.Таким образом, можно вполне уверенно прогнозировать прирост основных показателей салонов и предстоящей выставки в целом, как по количеству участников, так и по общей площади экспозиции.

Состав экспонентов подтверждает известный принцип «свято место пусто не бывает»: ведущие российские операторы рынка перерабатывающего оборудования за прошедший год сумели в значительной мере найти замену выбывшим зарубежным производителям и обновить «портфель брендов».Предстоящая выставка станет премьерной площадкой для дебюта множества иностранных фирм, которые с готовностью откликнулись на открывающиеся возможности освоить освободившиеся ниши российского рынка оборудования.Предстоящую экспозицию салонов существенно расширят и усилят новые производители и поставщики мясо- и птицеперерабатывающего оборудования, например, из Турции и Юго-Восточной Азии.

По традиции крупные насыщенные экспозиции готовят известные системные интеграторы: «Антес», «Сибтэкс», «МП-Технологии», «НХЛ», «ОренКлип» и др.Ожидаемо на своих стендах они и другие динамично развивающиеся компании представят новых зарубежных партнеров.При этом предстоящая выставка продемонстрирует готовность целого ряда известных фирм, представляющих в том числе продукцию топовых иностранных производителей оборудования, отстаивать и усиливать свои позиции на российском рынке.Среди них: «Джарвис», «Грасселли НФС», «Ласка Рус», «Райх» и др.И, конечно же, многочисленные российские машиностроительные производства и инжиниринговые компании демонстрируют готовность вносить свой весомый вклад в насущное импортозамещение.Экспозиция российских участников включает в себя как новые компании, так и хорошо известных производителей отечественного оборудования и поставщиков услуг.В их числе: «Агрос», «Мит Сервис», «Русская Броня», «ТВС-Механика», «Техноклип» и др.

В рамках салонов «АПМ МясоПром» и «АПМ ПтицеПром», которые традиционно разместятся в павильоне № 2, заняв залы 1, 2 и 3, будут демонстрироваться разнообразные и наиболее актуальные решения в области первичной и глубокой переработки мяса, включая как оборудование начального уровня, в том числе для небольших мясоперерабатывающих цехов, так и высокопроизводительные линии для крупных производств.Кроме того, салон «АПМ ПтицеПром» обещает прирасти разделом оборудования для выращивания птицы, реализуя тем самым весь цикл от производства сырья до выпуска готовой продукции.И одновременно говорит об усилении позиций «Агропродмаш».С учетом всех факторов предстоящая выставка обещает много интересных и значимых премьер, а значит, станет местом притяжения подавляющего большинства профессионалов отраслей пищепрома.

До встречи на выставке «Агропродмаш-2023» с 9 по 13 октября 2023 г.в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!

Александр Глухов, генеральный директор ООО «Джарвис»:

«Компания «Джарвис» участвует в выставке «Агропродмаш» уже больше 20 лет.На предстоящую выставку мы возлагаем большие надежды и планируем вдвое увеличить площадь нашей экспозиции.Несмотря на сложность момента, мы видим для себя хорошие перспективы на российском рынке оборудования для убоя, переработки и обвалки мяса.За прошедший год бизнес нашей компании расширился на фоне изменения рыночной конъюнктуры в нашу пользу: 90% предлагаемой нами продукции под санкции не попало, в то время как многие наши конкуренты ушли с российского рынка.И выставка «Агропродмаш» дает нам отличные возможности для того, чтобы перспективы трансформировать в реальные контракты.

В этом году компания «Джарвис Россия» принимала участие в нескольких крупных специализированных выставках для мясной промышленности в Юго-Восточной Азии.Их посещение в очередной раз убедило нас в высоком качественном уровне нашей российской выставки «Агропродмаш».Это касается и хорошей организации мероприятия, и насыщенной программы, и разнообразия экспозиции, и, конечно же, высокой репрезентативности профессиональной аудитории, что для нас особенно важно.

Кроме того, посещение азиатских выставок позволило нам приобрести новых перспективных партнеров из КНР, которых мы планируем пригласить для совместного участия в «Агропродмаш» на нашем стенде.Мы представим ряд новинок оборудования из Поднебесной для убоя и переработки (например, стационарные ленточные и дисковые пилы, центрифуги для субпродуктов), которые мы уже продвигаем на российском рынке, а также совершенно новую продукцию китайского производства, аналоги которой не производятся ни в одной стране мира.Отдельное место в нашей экспозиции займут мясные триммеры, инструмент и приводное оборудование новозеландской фирмы IBEX — эксклюзив с учетом текущей рыночной конъюнктуры в России.

Мы рассчитываем, что все показанные нами новинки вызовут большой интерес со стороны посетителей и гостей нашего стенда.Для этого мы уже начинаем рассылать приглашения нашим клиентам посетить стенд «Джарвис» на выставке «Агропродмаш».

Алексей Базанов, директор компании «Мит Сервис» (торговая марка «Русский Куттер»):

«Участие в выставке «Агропродмаш» дает нам возможность напрямую, минуя посредников, контактировать с множеством заказчиков, обсуждать их проблемы, изучать потребности, предпочтения, пожелания, акцентировать внимание на важных нюансах, чтобы впоследствии вносить улучшения в производимое нами оборудование.Кроме того, важно, что посетители могут увидеть наши машины живьем, пощупать все руками, заглянуть внутрь, задать вопросы на интересующие их темы.

В этом году на своем стенде мы покажем наш 200-литровый куттер и анонсируем начало производства 500-литровых куттеров, для которых уже начали производить сборку первых корпусных деталей, чтобы максимально сократить сроки производства первых образцов.На базе 200-литровой версии мы продемонстрируем максимум тех качественных показателей и конструктивных наработок, которые мы уже серийно воплощаем в производимом нами оборудовании.

Ожидания от предстоящей выставки «Агропродмаш» мы связываем прежде всего с получением новых контактов, новых заказов и, конечно же, с возможностью общения с большим количеством представителей предприятий из разных регионов России.Более того, даже спустя полгода мы ощущаем полезный шлейф тех контактов и общения, которое у нас состоялось на «Агропродмаш-2022″, — люди до сих пор звонят, делают запросы, которые постепенно перерастают в реальные контракты на поставку оборудования».

Михаил Корнилов, генеральный директор ООО «Ласка Рус»:

«Одна из целей нашего участия в выставке „Агропродмаш“ — продемонстрировать всем заказчикам и потенциальным клиентам, что машиностроительный завод Laska намерен продолжать свою работу на российском рынке и поставлять оборудование в Россию.Мы надеемся, что успешная работа нашей команды в период проведения выставки „Агропродмаш“ будет способствовать укреплению наших позиций на российском рынке посредством стабильных продаж оборудования Laska на территории России.Мы рассчитываем встретиться со многими нашими заказчиками, а также познакомиться с новыми клиентами из самых разных регионов нашей страны.В этому году ожидаем такого же большого количества посетителей, как и в прошлом, и будем рады принять на своем стенде представителей всех предприятий, для которых мы и наша продукция представляют интерес».

[1] Выступление на мероприятии по вопросам развития отечественной селекции и генетики.Источник: ТАСС от 21 ноября 2023 г.

Источник: meatbranch.com

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.