Аби за 6 месяцев 2023 года направила на инвестиции 3,7 млрд рублей и увеличила объем продаж на 6%


hor_100p

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: по итогам первого полугодия 2023 года компания реализовала 200 тысяч тонн готовой продукции и продолжила реализацию инвестиционного проекта по строительству новых производственных мощностей.

За первые шесть месяцев 2023 года объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» составил 3,7 млрд рублей.Совокупный объем продаж компании вырос на 6,3% и достиг 200 тыс.тонн готовой продукции.Выручка составила 36,3 млрд рублей[1].

За отчетный период компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов.В федеральный бюджет было перечислено 1,77 млрд рублей, в региональный бюджет Владимирской области – свыше 667 млн рублей.Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 1,27 млрд рублей.Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2022 г.увеличилась на 16% и составляет более 11,6 тыс.человек.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«В первом полугодии мы продолжили реализацию наших инвестиционных проектов по строительству двух заводов, которую планируем завершить уже в этом году.Безусловно, ввод в эксплуатацию новых мощностей позволит Аби сохранить положительную динамику продаж выпускаемой продукции.

Аби продолжает развитие своего экспортного потенциала: в феврале компания приняла участие в одной из крупнейших мировых продуктовых выставок – Gulfood в Объединённых Арабских Эмиратах.В мае растительные продукты Foodgital от бренда «Горячая штучка» получили награды международной выставки продуктов питания SIAL China».

С начала года Аби продолжила активное рекламное продвижение своих брендов в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России.Так, с января началась рекламная кампания бренда «Стародворье» с участием Михаила Пореченкова.В первом полугодии новые ролики в поддержку своей продукции представили бренды: «Вязанка», «Горячая штучка» и «Баварушка».Помимо телевизионного продвижения компания активно использует наиболее эффективные digital-инструменты, в том числе на ведущих e‑com площадках.

[1] Выручка за январь-июнь 2023 год приведена до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО.Рост на 2,09 млрд руб.относительно аналогичного периода 2022 года.

Источник: meatbranch.com

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.