Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о начале экспорта замороженных полуфабрикатов бренда «Горячая штучка» в Казахстан, Азербайджан и Узбекистан.
Аби расширила ассортимент продукции, экспортируемой в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан, дополнив его замороженными полуфабрикатами.Компания осуществила первые поставки пельменей бренда «Горячая штучка».
Для получения разрешения на экспорт новой категории продукции было выполнено обследование предприятий и складских комплексов компании территориальным управлением Россельхознадзора на соответствие требованиям пищевой безопасности как стран экспорта, так и требованиям Технических регламентов Евразийского экономического союза.Были произведены лабораторные исследования по безопасности готовой продукции, планируемой к экспорту в страны.Также специалисты Аби предоставили пакет документов по системе менеджмента пищевой безопасности предприятий.
Аби экспортирует свою продукцию в 10 стран.За период январь-июль 2023 года компания увеличила объём поставок за рубеж на 35% относительно аналогичного периода 2022 года.В рамках развития экспорта продукция компании представлена в шоурумах Good Food Russia Российского экспортного центра в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Королевстве Саудовская Аравия и Вьетнаме.
Роман Отодрака, директор департамента продаж Аби:
«Рост экспорта говорит о высоком спросе и доверии к продукции Аби на международном рынке.Это подтверждает успешную стратегию компании и ее способность удовлетворять потребности клиентов.
Аби продолжает развивать сотрудничество с партнерами в СНГ, а также странами Евразийского экономического союза.Наша продукция хорошо знакома и пользуется спросом у потребителей в Азербайджане, Казахстане и Узбекистане.А расширение ассортимента будет способствовать закреплению наших позиций на этих рынках».
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания.По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹.В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями.В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital.Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.