MEAT BATTLE



Наринэ Багманян рассказывает о новом проекте Meat Battle в рамках своей традиционной Meat&Poultry Industry Russia — крупной выставки пищевиков, которую команда «Асти Групп» проводит последние двадцать с лишним лет.

Шеф-поварам необходимы лучшие продукты для работы, а производители хотят получать обратную связь, чтобы соответствовать запросам рынка и конкретных компаний.

Концепция Meat Battle возникла на форуме в Минводах, посвященном баранине: «столкнуть» шеф-поваров и поставщиков на одной территории с тем, чтобы выяснить, какого качества мясо требует HoReCa и почему российские рестораны закупают, например, говядину из Новой Зеландии, игнорируя продукцию внутренних производителей.Профессионально объяснить, какого качества мясо нужно гастрономии, могут только шефы!

Сегодня производители должны идти дальше и самостоятельно предлагать шеф-поварам идеи использования своего продукта, доносить его ценность через качество, генерировать модные концепции, востребованные рынком, эффектно презентовать…

Чтобы хорошо продвинуть продукт, нужно его хорошо приготовить и дать эксперту попробовать.Профессиональный потребитель, он же эксперт, имеет прямую заинтересованность совершенствовать свои навыки выбора полезной, качественной и вкусной пищи.Meat Battle — это своего рода пролог к Big Product Battle.Слоган его звучит так: «От поля до стола, from feed to food — от корма до продукта».

Отдельный павильон Meat Battle будет работать на выставке Meat&Poultry Industry Russia.Выставка состоится в 2024 году.Здесь будут рассказывать о технологиях, разведении, генетике, а рядом приглашенные шефы будут готовить… в демонстрационной секции «Куриный король» — мясо птицы, в секции «Мясной король» — говядину, баранину, свинину.

Участие примут все крупнейшие агрохолдинги, частные КФХ, добротные оптовики.Наша цель — показать, рассказать и дать почувствовать производителям особенности запросов сектора HoReCa, раскрыть потенциал каждого продукта для соответствующего типа потребителя.

На первом Meat Battle Moscow 2023 свою продукцию предоставила компания «Батыр-Бройлер» (Дагестан), производитель высококачественных халяльных продуктов из птицы и мяса.По регламенту Meat Battle, шеф-повара сами выбирают, что и из чего готовить.Например, лучший отруб для гриля, лучшее мясо на фарш для котлет, бургеров или лучшую основу для бульона.Шефы начали с того, что приготовили бульон из курицы свободного выгула от «Батыр-Бройлер».Для многих это стало сенсацией: вкус совершенно другой, чем у бульона из магазинной птицы.Идеальная прозрачность, прекрасный аромат.И, безусловно, это очень полезный диетический продукт!

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.