Доля отечественных продуктов питания в федеральных торговых сетях составляет от 80% и может достигать 99% в некоторых категориях, сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров) Игорь Караваев в ходе пресс-конференции в ТАСС.
"Когда мы провели анализ по реальному наполнению нашей полки, мы увидели, что по федеральному сетевому ретейлу в сегменте продовольственных товаров у нас представленность отечественного производителя, включая локального производителя, колеблется от 80% до 99% по ряду категорий", - сказал Караваев.
"Это, безусловно, огромное достижение нашего АПК, который в состоянии обеспечить такую высокую представленность по продовольственным товарам", - добавил он.
Глава АКОРТ отметил, что в результате ограничений на поставку различных товаров в Россию, введенных весной прошлого года, торговые сети переориентировались в сторону импортозамещения и поиска новых поставщиков продукции."По нашим данным, мы вынуждены были вывести из оборота приблизительно 14 тысяч товарных позиций в связи с изменением географии под беспрецедентным давлением санкций", - рассказал Караваев.
"При этом в очень короткий промежуток времени, который исчислялся буквально неделями, мы практически полностью восполнили эти 14 тыс.Колебания, которые мы сейчас фиксируем, находятся в рамках статистической погрешности - около 2% фактически", - отметил председатель президиума ассоциации.
По данным АКОРТ, лидерами по представленности отечественной продукции являются категории хлебобулочных изделий, молочных продуктов.Помимо этого, существенное импортозамещение происходит в сегменте безалкогольных напитков.
"Большой рост (представленности российской продукции - прим.ТАСС) мы наблюдаем в сегменте "фреш".Здесь особое внимание - это малые и средние предприятия, фермерские хозяйства, которые обеспечивают свежие фрукты, свежие овощи, зелень, мясо, мясные продукты", - продолжил Караваев.
Он отметил, что российские покупатели начинают более четко осознавать разницу между отечественным производством (произведенной в России продукцией) и локальной продукцией (выпущенной в том или ином регионе, близко к месту проживания покупателя).При этом для 60% потребителей важно, чтобы продукция, которую они покупают, производилась недалеко.
"В наших магазинах в регионах около 30% приходится на локальное производство.Этот процент тоже постоянно растет", - констатировал председатель президиума АКОРТ.
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.