Популярная торговая марка «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») начала экспансию тверского рынка — осенне-зимняя рекламная кампания стартовала 1 октября.
Цель рекламной кампании заключается в сохранении ассортимента и переводе его в торговую марку «Ближние Горки».Задача перехода — расширение продуктовой матрицы бренда и экспансия регионального рынка благодаря широкому ассортименту.
Ассортимент полюбившегося тверичанам «Дмитрогорского продукта» (со слоганом «Покупай свое, тверское!») сохранится.Качество также будет неизменно высоким, ведь мясная и колбасная продукция производится из того же сырья на высокотехнологичных предприятиях «Агропромкомплектации».Изменится этикетка — узнаваемый зеленый листочек будет заменен на лаконичный и притягательный дизайн с глубоким оттенком черного и серебристыми элементами.
Переход будет проходить поэтапно.Первоначально изменятся этикетки сервелата «Российский», паштетов «Печеночный» и «Мясной», карбонада «Деликатесный», бекона домашнего копчения, грудинки «Особой» и «Столичной», а также окорока «По-тамбовски».
Рекламная кампания задействует различные инструменты и каналы коммуникации с целевой аудиторией.22 ярких черно-зеленых билборда уже украсили исторический центр и спальные районы Твери, а также появились на основных улицах в городах Конаково, Ржев, Удомля, Нелидово и Осташков.
В сети фирменной розницы поменяется оформление фасадов: магазины становятся фермерскими лавками.Также появились промо-материалы рекламной кампании и акционные плакаты, проводятся дегустации.В тверской медиасреде внимание к замене «Дмитрогорского продукта» на «Ближние Горки» привлекают посты в популярных пабликах и таргетинговые публикации.
В фокусе внимания видеоролика, размещенного в эфире региональных телеканалов, популярная колбаса «Балыковая» в упаковке обоих брендов.Протагонист видеоролика — технолог-эксперт — объясняет зрителям, что меняется только визуал, а сам продукт остается по-прежнему вкусным и качественным, так что и узнаваемый слоган «Покупай свое, тверское!» по-прежнему актуален.
«В Тверской области у нашей продукции высокая узнаваемость и стабильно растущая лояльность покупателей, это один из ключевых регионов оптовых и розничных продаж в структуре реализации продукции Группы компаний, – комментирует руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова.– Мы поэтапно будем вводить в продажу мясные полуфабрикаты, деликатесы и колбасные изделия с переходными этикетками, что даст покупателям время на комфортную адаптацию и изменение сложившихся привычек.Завершить рекламную кампанию планируем завершить к Новому году».
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.