Оргкомитет продовольственной выставки «Петерфуд» сообщает, что в этом году на платформеЦентр Закупок Сетей™ отечественные производители пищевых продуктов получили от ритейлеров заказы на общую сумму, превышающую 2 млрд рублей.
Переговоры происходили 14–15 ноября в Петербурге на полях 32-й выставки «Петерфуд».Представители 300 компаний пищевой индустрии встретились с байерами 120 федеральных и региональных розничных сетей, чтобы обсудить условия контрактов и начать сотрудничество в начале 2024 года.
В числе прочих в Центре Закупок Сетей™ были представлены такие крупные игроки рынка продуктовой розницы, как «Магнит», «Лента», Metro, «Пятёрочка», «Яндекс.Лавка», «Вкустер», «Ашан» и «Компас Здоровья».Они обновили ассортимент по 24 товарным категориям продовольственных товаров: молочной продукции и сырам, мясу и колбасам, соусам, крупам, кондитерским изделиям и т.п.Наряду с российскими в масштабном мероприятии участвовали экспоненты из Беларуси, Индонезии, Китая, Турции, Узбекистана, Казахстана и других стран, заинтересованных в расширении деловых контактов в России.
По словам коммерческого директора торговой сети «Градусы всего мира» Руслана Соловьева, после встреч на площадке Центра Закупок Сетей™ ассортимент магазинов должен обновиться в среднем 6-8%.Покупатели заметят изменения на полках уже в январе 2024 года.Он отметил, что теперь традиционные закупки в дни работы выставки «Петерфуд» осуществляются в цифровом формате с моментальным доступом к предложениям поставщиков, статистике, итогам переговоров.Буквально за один день ритейлер может найти новых деловых партнеров, заменить ушедшие бренды и заполнить свободные полки.Скорость ввода продукта в сеть выросла кратно!
В дни работы Центра Закупок Сетей™ успешно проведено более 1500 переговоров.По их итогам производители и ритейлеры подписывали электронные протоколы о намерениях сотрудничества и поставках в магазины.Общая сумма контрактов превысила 2 млрд рублей.
Бренд-директор петербургской производственной компании RISE Дарья Вансович сказала, что принцип деятельности Центра Закупок Сетей™ дает поставщику возможность представить свои товары сразу многим оптовым покупателям и розничным торговым сетям.За предельно краткий срок он получает обратную связь от крупных оптовиков и ритейлеров, что способствует выходу бизнеса в новые регионы России и на внешние рынки сбыта.
Закупка новых продуктов для отечественной сетевой розницы более 30 лет происходит на крупнейшей продовольственной выставке Северо-Запада «Петерфуд».В этом году на ней собрались 350 байеров из 15 стран и 300 производителей продуктов питания.Чтобы узнать о ней больше, перейдите на сайт КВК «Империя Форум».
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.