В рамках международной выставки «Продэкспо-2024» состоялся круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания».Мероприятие организовали Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Совет по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр».
Модератором круглого стола выступил Руслан Мальков, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры».
Он, в частности отметил, что интеллектуальная собственность очень прочно вошла в повседневную жизнь.«Зачастую мы представляем ее в виде высоких технологий, космических достижений, в автомобилестроении, либо в электронных гаджетах.Но на самом деле интеллектуальная собственность намного ближе к нам и находится каждый день рядом с нами», – сказал выступающий.
Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта.
Председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев подчеркнул, что тема круглого стола злободневная.Пользуясь случаем, он пригласил участников мероприятия и всех заинтересованных коллег принять участие в XVI Форуме по интеллектуальной собственности, который состоится с 23 по 24 апреля в Торгово-промышленной палате РФ.
Александр Борисов, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка подчеркнул: «В Роспатенте зарегистрировано 860 тысяч товарных знаков.Из них 490 тысяч – отечественные товарные знаки, принадлежащие физическим и юридическим лицам.Проблема усугубляется тем, что в 2022 году 14 тысяч товарных категорий выбыли из оборота.Но 13 тысяч российских товарных знаков вновь появилось на рынке.Второй темой, по мнению спикера, является растущий объем собственных товарных марок, которые продвигают торговые сети.Главная проблема в том, что сами предприниматели не используют технологические, административные, законодательные нормы, которые позволяют поддерживать защиту собственных товарных знаков.И при этом они теряют не только часть прибыли, но и часть рынка».
«Все мы ежедневно сталкиваемся с брендами.И знаем, какой бренд хороший и какой – плохой.Но бренд – это больше экономическая и маркетинговая категория.С точки зрения законодательства – это товарный знак.Географические указания, наименование мест происхождения товаров также способны индивидуализировать, выделять товары производителей, предоставлять товары наилучшего качества для своих покупателей.На помощь приходят патенты на изобретения и промышленные образцы для компаний, работающих с пищевыми продуктами.От употребления качественных продуктов зависит здоровье, благополучие и долголетие населения страны», – отметил Руслан Мальков.
На передовой в борьбе с контрафактной продукцией стоит Федеральная таможенная служба.В работе круглого стола принял участие Александр Ширханов, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России.Он подробно остановился на том, как сотрудники таможни предотвращают ввоз на территорию Российской Федерации контрафактных товаров.
О системе маркировки товаров как инструменте борьбы с контрафактом рассказала Татьяна Зыблева, заместитель начальника главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России.
Как уберечь потребителя от контрафакта и выявить контрафакт особенно в условиях параллельного импорта поделилась Ольга Шанаева, заместитель руководителя Российской системы качества.
О том, как правильно сформировать портфель товарных знаков и какие особенности при этом существуют в отношении пищевой продукции, рассказала Ольга Терещенко, проректор Российской государственной академии интеллектуальной собственности.
Охране интересов производителей институтом региональных брендов посвятила свою презентацию начальник отдела средств индивидуализации Управления организации предоставления государственных услуг Роспатента Татьяна Змеевская.
Как осуществляется контроль за алкогольной продукцией в режиме параллельного импорта, говорила председатель Комиссии по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Ассоциации «Комитет производителей алкогольной продукции» Елена Суслова-Новожилова.
Руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Марина Рогожина выступила с презентацией, посвященной аренде интеллектуальных прав для оформления товаров и борьбе с контрафактом в сфере аренды интеллектуальной собственности в условиях параллельного импорта.
На мероприятии присутствовали производители-импортеры, поставщики, продавцы на маркетплейсах, юристы и так далее.
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.