Аби в 2023 году направила на инвестиции 6,6 млрд руб. и увеличила экспорт на 36%


hor_100p

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: в 2023 году компания нарастила объем продаж на 10% и расширила географию экспорта своей продукции.

В 2023 объем инвестиций Аби в строительство новых производственных мощностей составил 6,6 млрд руб.Компания продолжила реализацию двух масштабных инвестиционных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов с административными корпусами и комфортными условиями для работы сотрудников.Развитие производственных мощностей позволит Аби нарастить объем выпускаемой продукции c 400 до 700 тыс.тонн в год и создать несколько тысяч новых рабочих мест.Всего с 2021 по 2024 гг.объем инвестиции составит 26 млрд рублей.

Совокупный объем продаж Аби по итогам 2023 года вырос на 10% и достиг 428 тыс.тонн продукции.Выручка компании выросла на 9% до отметки 78,3 млрд рублей¹.

Пятый год подряд компания является лидером на рынке России по объему продаж во всех категориях присутствия.По данным панели GfK в категории «замороженные полностью готовые продукты» доля составила 15,6%, «колбасные и сосисочные изделия» – 13,2%, «замороженные полуфабрикаты» – 10,7%.В прошедшем году компания также значительно нарастила свое присутствие в сегменте e‑com, увеличив продажи на 92%.

В 2023 году компания увеличила объем экспорта продукции относительно 2022 года на 36%.В прошедшем году Аби осуществила первые поставки продукции в Туркменистан, Королевство Саудовская Аравия и Китай.Во втором полугодии 2023 года Аби расширила ассортимент продукции, экспортируемой в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан, дополнив его замороженными полуфабрикатами.В рамках развития экспорта продукция брендов Аби на постоянной основе представлена в шоурумах Good Food Russia Российского экспортного центра в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Королевстве Саудовская Аравия и Вьетнаме.

По итогам года совокупные налоговые отчисления компании достигли 7,1 млрд рублей (из них 2,17 млрд руб.– в федеральный бюджет и 2,16 млрд руб.– в региональный бюджет).Выплаты в государственные внебюджетные фонды составили 2,77 млрд рублей.

В 2023 году среди производителей продуктов питания Аби набрала самое высокое количество баллов (уровень ААА) в общенациональном ЭКГ-рейтинге.Компания получила статус «Ответственный инвестор» Владимирской области.Статус «Ответственный инвестор» позволяет рассчитывать на поддержку государства в виде сокращения сроков оказания более 60 государственных и муниципальных услуг.

В прошедшем году Аби впервые представила на рынке первую замороженную десертную выпечку: «Чебупай» от бренда «Горячая штучка».Это абсолютно новая для компании категория присутствия.Новинка от бренда «Горячая штучка» удостоилась высокой оценки профессионального сообщества в России, получив награды международной выставки «Продэкспо» и международного конкурса «Гарантия качества» (организатор – ФНЦ пищевых систем им.В.М.Горбатова).В течение года десертная выпечка от Аби стала доступна для покупки в федеральных торговых сетях и сервисах онлайн-доставки продуктов питания России, а в декабре была осуществлена первая поставка «Чебупай» от бренда «Горячая штучка» в Китай.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«В 2023 году компания показала высокий результат, увеличив ключевые показатели производственной деятельности.В прошедшем году мы не только сохранили лидерские позиции в категориях присутствия в России, но и вышли на новые рынки.

Компания продолжила реализацию инвестиционных проектов, которые направлены не только на увеличение объемов производства, но и обеспечение комфортных условий труда для сотрудников, соблюдение жестких санитарных требований на всех этапах производства, четкое исполнение российских и международных стандартов качества.

Большое внимание компания уделила реализации экологических, образовательных и социальных проектов.В Аби внедрена комплексная программа, направленная на поддержку персонала, в том числе сотрудников с детьми.Компания поддерживала социальные и благотворительные инициативы, продолжила реализацию совместных образовательных проектов с Владимирским филиалом РАНХиГС и Владимирским государственным университетом, а также сотрудничество с другими учебными заведениями региона и страны».

Источник: meatbranch.com

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.