«Петелинка», «Черкизово», «Куриное царство», «Пава-Пава» и еще шесть других торговых марок Группы «Черкизово» вошли в рейтинг самых популярных брендов России, составленный исследовательской компанией NTech.Рейтинг также подтвердил безусловное лидерство «Петелинки» в категории продуктов из мяса курицы.
Компания NTech, занимающаяся аналитикой FMCG-рынка с 2013 года, представила рейтинг NTech-500, в который вошли представленные в России бренды продуктов питания.Рейтинг основан на доле бренда в суммарных продажах.Для их оценки использовалась разработанная специалистами NTech модель потребительской корзины, объединяющая детальные данные о продажах в основных федеральных сетях более чем 400 тысяч товарных позиций (SKU) в 22 категориях.
В рейтинг NTech-500 за 2023 год вошли сразу 10 брендов из портфеля Группы «Черкизово».Самую высокую строчку заняла «Петелинка» — у нее 13 место.При этом «Петелинка» стала абсолютным лидером рейтинга в категории «Птица — курица»: балл бренда более чем вдвое превышает балл ближайшего конкурента.Также «Петелинка» заняла первые места в рейтингах «Натуральные полуфабрикаты из птицы» и «Тушка птицы».
Остальными брендами Группы, попавшими в рейтинг NTech-500, стали «Черкизово», «Черкизово Premium», «Пава-Пава», «Куриное царство», «Алтайский бройлер», «Турбаслинский бройлер», «Империя вкуса», «Мясная губерния» и «Латифа».
Также в числе самых популярных брендов оказался испанский бренд мясной и колбасной продукции Casademont, который в России производится по лицензии на предприятии Группы «Черкизово» в Ленинградской области.Несмотря на свое нишевое позиционирование, Casademont опередил многие другие бренды, ориентированные на массового потребителя.
«Высокое качество и разнообразие ассортимента нашей продукции — основа ее успеха у потребителей, который подтверждает рейтинг самых популярных российских брендов.И нам особенно приятно, что в этот рейтинг попали не только наши флагманские федеральные марки, но также и региональные продукты, которые пользуются спросом и лояльностью у жителей Сибири и Урала», — комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.