Френч-доги бренда «ВкусON», специализирующегося на организации питания на АЗС, признаны лучшими по результатам потребительского опроса, проведенного исследовательской компанией Human Nature.Респонденты выделили френч-доги «ВкусON» из продуктов конкурентов, в частности, за их вкус, внешний вид и рецептуру.
Исследование Human Nature проводилось в апреле 2024 года.Участие в нем принял 451 респондент (мужчины и женщины от 18 до 60 лет) из числа посетителей АЗС.В рамках исследования им предлагалось продегустировать френч-доги с куриной, говяжьей и свиной сосисками как от «ВкусON», так и от других операторов быстрого питания, работающих на АЗС.
По результатам исследования все френч-доги «ВкусON» получили наивысшие баллы по разным критериям оценки.При прямом сравнении они были названы самыми вкусными, получив в зависимости от вида сосиски максимальное количество голосов респондентов — от 40% до 49%.
Гости кафе на АЗС считают, что френч-дог от «ВкусON» с куриной сосиской имеет по сравнению с продукцией конкурентов лучший аромат, вкус сосиски и общий вкус.Кроме того, он выигрывает по привлекательности и насыщенности послевкусия.У френч-дога от «ВкусON» с говяжьей сосиской, согласно исследованию, отмечаются преимущества по внешнему виду, балансу и насыщенности вкуса.Участники опроса отдельно выделили самый привлекательный и сбалансированный вкус его соуса.Френч-дог от «ВкусON» со свиной сосиской также превзошел конкурентов по общей привлекательности и желанию купить, балансу по сочности и вкусу соуса.
В сети «ВкусON» френч-доги являются самой популярной среди посетителей АЗС категорией хот-догов — на нее приходится 75 – 80% всех заказов.Сосиски для «ВкусON» производятся в Ленинградской области на современном предприятии «ПИТ-Продукт»: оно работает с 1996 года, а с 2021 года входит в состав Группы «Черкизово» — крупнейшего в России производителя мясной продукции.Производственная площадка «ПИТ-Продукта» соответствуем международным требования системы менеджмента качества FSSC 22000 и в марте 2024 года успешно прошла повторную сертификацию.
«Обязательными условиями успеха любого бизнеса в сфере питания являются вкус и высокое качество продукта.«ВкусON» тщательно выполняет эти условия каждый день, что и подтвердили результаты исследования, проведенного Human Nature.Мы рады, что независимые потребительские тесты дали нам еще один повод испытать гордость за нашу продукцию, преимущества которой очевидны не только для нас, но и для наших клиентов», — комментирует менеджер по маркетингу «ВкусON» Наталья Пономарева.
«ВкусON» специализируется на продаже готовых решений для производства и реализации продукции быстрого питания (хот-доги, бургеры, тортильи и т.д.) в заведениях, работающих в формате shop in shop на АЗС, в магазинах, местах проведения досуга.На конец 2023 года сеть насчитывала 4,9 тысяч точек в России, Казахстане, Белоруссии и Киргизии.
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.