Профессиональный шеф-повар и мамы с «Вязанкой» соревнуются в кулинарном шоу в «VK Клипах»



Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Вязанка» выступил партнером семейного кулинарного шоу «У мамы лучше».

Бренд «Вязанка» стал партнером второго сезона «У мамы лучше», который стартовал на платформе «VK Клипы».Героями шоу являются мамы с детьми, которые бросают вызов настоящему шеф-повару и блогеру Лёне Бутеру.

В шоу «У мамы лучше» Лёня Бутер и мамы-участницы берут за основу несложный рецепт с добавлением колбасы, наггетсов, сосисок и других продуктов «Вязанки», который под силу повторить зрителям, и по-своему воплощают его в жизнь.В конце выпуска дети с завязанными глазами пробуют угощение и угадывают, какое блюдо приготовила их мама.

В мае бренд «Вязанка» в рамках поддержки Года семьи в России впервые представил на федеральных каналах России рекламный ролик, героем которого стала многодетная семья.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Аби продолжает реализацию своих планов по поддержке национального проекта «Демография» в рекламных коммуникациях брендов.Мы рады, что совместно с нашими партнерами, платформой «VK Клипы», мы смогли создать и реализовать еще один проект, героями которого выступают семьи.

Уверены, что в выпусках нового сезона «У мамы лучше» зрители смогут открыть для себя новые блюда с продукцией бренда «Вязанка» и, главное, соберутся всей семьей, чтобы совместно повторить дома».

Карина Кульпина, менеджер проектов, Инновационные решения VK:

«VK Клипы — одна из ключевых площадок для взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией.Нативная реклама, встроенная в короткий вертикальный контент, позволяет увеличивать не только знание бренда, но и продажи.

Во втором сезоне семейного шоу продукты питания от бренда «Вязанка» органично появляются в каждом выпуске.Наш опыт показывает, что аудитория тепло встречает подобный контент.Так, в прошлом году первый сезон «У мамы лучше» набрал почти 29 млн просмотров».

«Вязанка» уже более 10 лет помогает мамам и папам заботиться о своих близких.В продуктах бренда «Вязанка» только натуральные мясные ингредиенты, нет ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, а вкусы — нежные и сбалансированные, без жгучих специй.Продукция бренда представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.