Потребительские привычки в Японии в настоящее время меняются, и большое влияние на это оказывает молодое поколение, которое, кажется, больше привлекает диета западного типа.
Японские потребители меняют свой рацион и отказываются от рыбы в пользу красного мяса из - за западного влияния на молодое поколение.Это открывает новые возможности на японском рынке для поставщиков, отмечает Американская экспортная мясная федерация (USMEF) и подчеркивает, что упускать этот шанс нельзя.
Делегация производителей свинины и говядины изучает японский рынок и маркетинговую деятельность USMEF в этой стране для того, чтобы сделать американское мясо более доступным для японских потребителей, сообщает журнал National Hog Farmer.
«Основная цель состоит в том, чтобы показать потенциал экспортного рынка в Японии и то, как USMEF работает в Японии здесь, чтобы развивать международный потенциал этого рынка», - отмечает Дэн Хэлстром, президент и главный исполнительный директор USMEF.
Экспорт мяса из США на различных рынках сократился из - за тарифов, введенных в качестве меры возмездия в торговых войнах между США и рядом стран по всему миру.Тем не менее, Япония выглядит как перспективный рынок для американской мясной продукции.В 2017 году страна закупила свинины на сумму 1,6 млрд.долларов, и сегодня Япония на 2% опережает темпы прошлого года
«Молодое поколение здесь, в Японии, ест меньше рыбы и больше красного мяса, что действительно открывает большие возможности для нас», - заявил Конли Нельсон, генеральный менеджер подразделения свиноводства Smithfield Foods'.Кроме того, два месяца назад, Япония предоставила США доступ на свой рынок для поставок баранины, и представители USMEF уже отметили, что Штаты готовы поставлять баранину премиум-класса в отели и рестораны.«Японский рынок баранины составляет около 15 000 метрических тонн в год, так что по сравнению со свининой и говядиной, рынок баранины является относительно небольшим.Кроме того, на рынке баранины в Японии доминируют Австралия и Новая Зеландия, но в основном Австралия.Так что я думаю, что США баранины сделает больший рынок баранина в Японии.Однако, американская баранина отличается очень высоким качеством, так что я думаю, что наша продукция найдет своего потребителя в Японии", - отмечает Такемиши Ямасоши, директор USMEF в Японии.
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.