Ужесточение правил передвижения грузовых автомобилей по Москве грозит подорожанием продуктов и перебоями с их поставками.Как стало известно “Ъ”, об этом транспортники, производители и розничные сети уже предупредили мэра города Сергея Собянина.Власти не учли риски, так как изменили правила без консультаций с бизнесом, возмущаются участники рынка.
Союзы транспортно-логистических, производственных и торговых компаний предупредили мэра Москвы Сергея Собянина о рисках ужесточения правил движения грузового автотранспорта.Письмо (копия есть у “Ъ”) подписали руководители Ассоциации компаний розничной торговли, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), «Руспродсоюза» и др.Изменения касаются порядка оформления пропусков для грузовых автомобилей и правил их движения.Соответствующее постановление правительства Москвы вступило в силу 14 января 2019 года.Документ не только усложняет процедуру подачи заявки на получение разрешений, но и запрещает оформлять разовые пропуска для грузовиков сроком на пять дней чаще двух раз в месяц, говорится в письме союзов.По словам исполнительного директора СЭЛ Ольги Федоткиной, процедура получения разового пропуска проще, чем постоянного.Компании прибегали к этому способу, когда не могли в течение определенного времени оформить годовой пропуск на транспортное средство, теперь же простой грузовиков возрастет, беспокоится она.К тому же, говорится в письме, срок рассмотрения заявки на разовый пропуск увеличился с трех до восьми часов.
Кроме того, продолжают авторы обращения, по новым правилам транспортные средства грузоподъемностью до 12 тонн с 6:00 до 22:00 не могут въезжать в пределы МКАД.Грузовикам до одной тонны, в свою очередь, запрещается на это время въезд в пределы Третьего транспортного кольца.Непонятно, как перевозчикам теперь доставлять товары в центр города, недоумевает Ольга Федоткина.Как напоминает она, разгрузка автомобилей в ночное время на большей части Москвы при этом запрещена законом «О соблюдении покоя граждан и тишины».Руководители союзов предупреждают, что изменения правил движения грузового автотранспорта негативно отразятся на логистике в столичном регионе, приведут к росту затрат на доставку и грозят перебоями с поставками.
А отсутствие части товаров в магазинах в сочетании с ростом цен грозит повышением социальной напряженности, опасается источник “Ъ” на розничном рынке.Главы союзов просят Сергея Собянина поручить провести совещание по этому вопросу с участием бизнеса, а до тех пор приостановить действие постановления от 14 января.
В пресс-службе мэрии отказались от комментариев.В департаменте торговли и услуг Москвы переадресовали запросы “Ъ” в департамент транспорта.Там пообещали рассмотреть обращение логистических компаний и перевозчиков.
Как отмечает собеседник “Ъ” в крупной пищевой компании, на грузовой автотранспорт приходится около 85% всех транспортных операций.При этом действующие маршруты — сложившийся оптимальный способ доставки продуктов и любые изменения приведут к росту расходов на логистику, отмечает исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов.По оценкам источников “Ъ”, расходы на логистику составляют 7–20% в цене продуктов в зависимости от категории.«Чем легче, дешевле и объемнее товар, тем больше в его себестоимости транспортной составляющей.К числу таких продуктов, например, относятся крупы, хлебобулочные изделия, соль»,— говорит зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов.По оценкам источника “Ъ”, с учетом роста стоимости топлива, повышения НДС некоторые категории в первом полугодии могут подорожать на 3–4%.Как напоминает господин Леонов, введение «Платона» ранее привело к увеличению тарифов логистических компаний на 10–25%, в результате чего отпускные цены выросли на 1–7%.Кроме того, добавляет собеседник “Ъ” в пищевой компании, поставщик заинтересован в максимально оперативной доставке от завода до магазина.Особенно вопрос важен для категорий fresh и ultra-fresh (мясо, рыба, овощи и пр.) с коротким сроком хранения, указывает он.Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков ожидает, что расходы производителей на транспортировку и сроки доставки в результате новых ограничений вырастут в Москве уже в ближайшее время.
Как пишут главы отраслевых союзов, правительство не привлекало бизнес к обсуждению проекта постановления, из-за чего указанные риски были проигнорированы.Партнер юридической компании «НАФКО-консультанты» Павел Иккерт, впрочем, указывает, что правительству Москвы для издания постановлений не требуется согласия лиц, чью деятельность или интересы документ может затронуть.
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.