«Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR»



«Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR»

Об этом расскажет директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня.

1.PR как функция стратегического менеджмента: основные дефиниции.

Кризис с точки зрения менеджмента – время пересмотра стратегии, время возможностей и поиска новых решений.Побеждает тот, кто не боится ломать стереотипы.

2.Антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация.

А) первичная оперативная реакция – позиция должна быть всегда (закон «красной папки»)

Б) анализ ситуации (четкое понимание источника/заказчика конфликта)

В) планирование реакции в краткосрочной и долгосрочной перспективе

Г) если кризис затяжной и ставит под угрозу репутацию – прогрессивные теории менеджмента в помощь!

3.Легендарная «стратегия голубого океана» и антикризисный PR: что может быть общего?

«Единственный способ победить конкуренцию – перестать пытаться с ней справиться».Иными словами – развивать свою историю за рамками конкурентной среды (в нашем случае – зоны конфликта)

Кейс – Сити-XXIвек (конфликт интересов по одному из земельных участков – наращивание лояльной аудитории путем работы с их социальными запросами, за рамками истории конфликта).

4.Общий вывод: играйте в свою игру!

Директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити-XXI век»

Эксперт рынка недвижимости по вопросам стратегических коммуникаций и брендинга.Член Правления REPA (RealEstateProfessionalAssociation), объединяющей профессионалов по маркетингу и PR рынка недвижимости.По итогам 2011 - 2016 годов входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и газеты «КоммерсантЪ».По итогам 2014 - 2016 годов – в список «Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,

- как реагировать на негативные отзывы в интернете,

как правильно реагировать на различные типы кризисов,

как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

что такое SERM и как с этим правильно работать,

как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Дмитрий Барков, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/a4Ddmc

Источник: meatportal.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.