Экспортеры продовольствия из России проводят бизнес-миссию для изучения рынка Южного Китая


hor_100p

Торгпред РФ в Китае Сергей Инюшин отметил, что по итогам 2018 года поставки российской сельзхозпродукции и продовольственных товаров в Китай выросли на 51%

Российские экспортеры продовольствия стремятся выйти на новый перспективный рынок региона Южного Китая.С этой целью в Гуанчжоу (провинция Гуандун) с четверга стартовала бизнес-миссия отечественных производителей продуктов питания и сельхозпродукции, сообщили ТАСС в пятницу в торгпредстве РФ в Китае.

"В мероприятии принимают участие представители 16 российских предприятий пищевой индустрии, а также китайские компании - импортеры зарубежных товаров, дистрибьюторы и торговые сети", - отметили организаторы.В Гуанчжоу приехали представители предприятий, занимающихся производством мяса птицы, молочной продукции, напитков, детского питания, масложировой продукции, муки, зерновых, а также меда и кондитерских изделий.

Бизнес-миссия проводится торгпредством в рамках задач нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" и проходит при поддержке генконсульства РФ в Гуанчжоу и Управления коммерции провинции Гуандун.Соорганизатором также выступил Китайский комитет по содействию национальной торговле.

"Поставки российской сельзхозпродукции и продовольственных товаров в Китай в минувшем году выросли на 51%", - отметил торгпред РФ в Китае Сергей Инюшин.По его словам, хорошие перспективы на данном направлении открываются в связи с подписанием в 2018 году протоколов о взаимном доступе на рынки двух стран молочной продукции и замороженного мяса птицы.

Презентация российских производителей была с большим интересом встречена китайской стороной.У дегустационных столов выстраивались очереди."В Китае большая потребность в экологически чистых продуктах, которые способны поставить российские предприятия", - отметил представитель компании "Цзинъе" Ван Шэнли.

Торгпредство полагает, что продвижение российских товаров в южные регионы Китая поможет вывести отечественных производителей продуктов питания не только на более платежеспособных потребителей, но и на более упорядоченные формы торгового взаимодействия с китайской стороной.Так, наиболее перспективной на этом направлении видится работа с крупными компаниями, торговыми сетями, ассоциациями китайских импортеров, обладающими хорошей репутацией.Участники бизнес-миссии также проведут презентации в южнокитайском мегаполисе Шэньчжэнь.

Источник: myaso-portal.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.