Карты расходов населения на сырокопченую колбасу



В 2017 году производство копченых колбас выросло на 2% и составило 625 тыс.тонн.Это более ¼ всего российского производства колбасных изделий.Сырокопченые колбасы занимают значимое место по популярности в сегменте копченых колбас.

Самые большие среднедушевые расходы на сырокопченые колбасы – у жителей Центрального, Северо-западного и Южного федеральных округов.Интересно, что в ЮФО и СЗФО в 2017 году затраты на сырокопченые колбасы на душу населения были почти одинаковыми, а расходы жителей ЦФО на сырокопченые колбасы – в 1,5 раза выше.Самые низкие расходы – в Сибирском федеральном округе.

По объему рынка сырокопченых колбас традиционно лидирует ЦФО вследствие высокой численности населения.К лидерам можно также отнести ЮФО, а вот СЗФО по объему рынка относится к группе «выше среднего», поскольку по численности населения уступает ЮФО.ДФО, как самый малочисленный федеральный округ России, замыкает рейтинг.Объем рынка сырокопченых колбас в ДФО в 16 раз ниже, чем в ЦФО.

Интересно, что внутри федеральных округов различия в затратах на сырокопченые колбасы также высоки.В целом Центральный федеральный округ характеризуется высокими расходами на сырокопченую колбасу, однако в западной и юго-западной части ЦФО жители тратят существенно меньше.В Брянской, Курской и Тамбовской областях расходы населения ниже среднего, в Воронежской области – средние.Из юго-западных регионов ЦФО выделяется традиционно «мясная» Белгородская область, где расходы жителей на сырокопченые колбасы выше средних значений по России, но, тем не менее, ниже расходов москвичей почти в 2,5 раза.Однако, по объему рынка, вследствие высокой плотности населения, Белгородская область относится к самой высокой группе.

Расходы москвичей и жителей Московской области на сырокопченую колбасу сопоставимы друг с другом.В остальных регионах ЦФО даже с высокой интенсивностью спроса расходы в 2017 году были существенно ниже.Например, расходы жителей Рязанской области были в 1,6 раз ниже расходов москвичей, а расходы жителей Орловской области – более, чем в 2 раза.

Интересные моменты можно отметить по рынку сырокопченых колбас в УФО.Жители этого округа тратят на колбасы меньше, чем в среднем по России.Однако, в Ямало-Ненецком АО расходы жителей высокие.Это связано не только с популярностью данного вида колбас в АО, но и с логистическими издержками по доставке продукции, вследствие которых цены на сырокопченые колбасы в регионе очень высокие.Соответственно, высоки и расходы.

Расходы жителей ЯНАО в 2017 году сопоставимы с расходами в Краснодарском крае и Орловской области.По объему рынка ЯНАО имеет среднее значение.А вот густонаселенные Свердловская и Тюменская область относятся к регионам с высоким объемом рынка.Самые высокие расходы на сырокопченые колбасы в 2017 году были отмечены в Чукотском автономном округе, они выше, чем у москвичей в 1,6 раз.

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.