RosUpack 2019: Новое измерение ценности упаковки



Деловая программа международной выставки индустрии упаковки RosUpack-2019 открылась с конференции «Упаковка сегодня и завтра: что изменится под воздействием глобальных и локальных трендов».Конференция началась программным выступлением Владимира Чуйкова, президента Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), председателя Совета директоров АО «Управляющая компания ГП “Готэк”», которое называлось «Упаковка.Новое измерение ценности».

В своём выступлении Владимир Чуйков коснулся тенденций, определяющих развитие упаковки из гофрокартона во всём мире.Среди этих тенденций: развитие цифровых технологий, омниканальность, «дискаунтеризация», кастомизация и персонализация, а также экология и устойчивое развитие.Все эти новые веяния представляют собой и новые вызовы для индустрии упаковки.Омниканальность, например, предполагает интегрирование всех возможных каналов сбыта готовой продукции.Причём ответственность производителя распространяется на все каналы и звенья цепи поставок вплоть до конечного потребителя.Именно таковы последствия всеобщего внедрения цифровых технологий: современная многоканальность превращается в омниканальность.

В продовольственном ретейле ключевым каналом сбыта являются магазины низких цен (дискаунтеры).Их товарооборот резко опережает все другие виды магазинов.

В сетях розничной торговли для обеспечения успеха концепция должна меняться каждые пять лет.То есть изменяются организация логистики, торгового зала, выкладка, ассортимент и коммуникация с потребителем.И, соответственно, требования к упаковке.Расширение интернет-торговли, установка постаматов и пунктов выдачи заказов обязательно коснётся и упаковки.То же самое можно сказать и о кастомизации (по ассортименту и требованиям ретейлера), а также индивидуализации и персонализации.

Соответственно, по словам Владимира Чуйкова, развитие упаковочных решений пойдёт по следующим направлениям: автоматизация процесса упаковывания с возможностью одновременной упаковки в разные форматы; высокий уровень защиты от кражи, взлома, порчи, повреждений; подгонка упаковки по размеру вложения для интернет-торговли; привлекательный персонализированный дизайн; интеллектуальные функции, обеспечивающие идентификацию и прослеживаемость товаров, в том числе заказов через интернет.В данных условиях производителям необходима синергия от объединения инструментария и компетенций.Заказчик становится партнёром.Здесь важен принцип соответствия.Должны быть совместимы культуры и процессы предприятий.

Источник: meatbranch.com

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.