У розничных сетей набирает популярность новый бизнес — доставка наборов готовых блюд, рассчитанных на несколько дней.Тестировать проект начал крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group, аналогичный сервис может внедрить «Азбука вкуса», а ранее услугу запустил «Вкусвилл».Ежегодный оборот этого сегмента оценивается в 2,5 млрд руб.Но чтобы закрепиться на этом рынке, потребуются значительные инвестиции.
X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и сервис по доставке рационов питания Grow Food договорились о продаже готовых блюд в интернет-магазине Perekrestok.ru.Об этом “Ъ” сообщили в X5.Проект запущен в тестовом формате.Пока в «Перекрестке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо, овощи и пр.Стоимость продуктов — от 99 до 179 руб.за блюдо, следует из данных интернет-магазина.В X5 говорят, что, в случае если продукция Grow Food будет востребована, линейку расширят до готовых наборов на несколько дней или недель под различные цели.«В перспективе мы планируем расширить ассортимент»,— подтвердил сооснователь и СЕО Grow Food Даниэль Гальпер .
Ранее в этом году доставку готовых рационов начал тестировать «Вкусвилл».На выбор предлагается набор из нескольких блюд на каждый день недели, рассчитанный по количеству калорий.Стоимость рациона — от 1,05–1,45 тыс.руб.в день, в зависимости от состава, сказано на сайте «Вкусвилла». Руководитель проекта Владимир Фарафонов сообщил “Ъ”, что уже выполнено более 4 тыс.доставок.Сейчас «Вкусвилл» продолжает отстраивать внутренние процессы, логистику, ищет дополнительных поставщиков, а также экспериментирует с маркетингом и продвижением, говорит господин Фарафонов.По его словам, на новую стадию проект должен выйти этой осенью.Источник “Ъ” на рынке розничной торговли слышал, что организовать собственную доставку готовых рационов по подписке планирует и «Азбука вкуса».По его словам, проект нужен сети в том числе для дополнительной загрузки собственного производства готовых блюд.Президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб отказался комментировать существующие планы.Но топ-менеджер отметил, что компания сегодня тестирует новые форматы доставки продуктов.Так, в двух магазинах «Азбуки вкуса» в Москве появились автоматы для самовывоза заранее заказанного товара, рассказал он.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет сегмент доставки наборов продуктов перспективным.По его оценкам, в 2018 году его оборот был на уровне 2,6 млрд руб., а к 2022 году может превысить 20 млрд руб.Главными игроками на рынке эксперт называет Grow Food с долей около 42%, Performance Food (25%) и «Яндекс.Шеф» (16%).При этом, по мнению господина Бурмистрова, к концу 2020 года «Яндекс.Шеф» станет крупнейшим оператором в этом сегменте.В «Яндексе» отказались от комментариев, связаться с представителями Performance Food не удалось.
Рынок готовых рационов еще не показал все свои возможности и истинный размер, согласен Владимир Фарафонов.Но, предупреждает топ-менеджер, для выхода на стабильный уровень продаж новым игрокам может не хватить инвестиций.Кроме того, до сих пор не сформировались доли между разными направлениями в сегменте: готовой едой, наборами для приготовления по рецептам и т.д., и их соотношение постоянно меняется, рассуждает господин Фарафонов.
По словам Михаила Бурмистрова, пока стоимость готовых рационов близка к меню недорогого ресторана, но в перспективе крупные игроки смогут удешевить продукцию.Хотя ценник в сегменте все равно будет относительно высоким из-за значительных инвестиций в производство и непростой логистики, отмечает он.По оценкам Infoline, в 2018 году онлайн-продажи продуктов питания в России выросли на 50%, до 23 млрд руб.Первое место занимал «Утконос» с оборотом 10,2 млрд руб.Продажи Ozon были на уровне 3 млрд руб., интернет-магазина «Перекресток» — 1,3 млрд руб.
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.