Как современный потребитель воспринимает «мясо из пробирки»? Европейский журнал Frontiers in Nutrition, основанный в Швейцарии, опубликовал исследование двух ученых, Кристофера Брайанта (Christopher Bryant, Великобритания) и Кортни Диллард (Courtney Dillard, США), которые выявили ошибки в продвижении продукта.
В частности, авторы исследования выяснили, что установившаяся манера презентация мяса, выращенного из животных клеток, как «инновационного и высокотехнологичного» новшества вызывает негативное отношение.Если человек видит чашку Петри с тонким слоем культивированного мяса, он воспринимает его как нечто неестественное и сомневается в его пользе и безопасности.
В платном опросе, организованном психологами в США, участвовали 480 взрослых людей, причем 88% из них употребляют натуральное мясо.Им предложили выбрать один из трех вариантов формулировки восприятия мяса, созданного in vitro: «общественно полезная инновация», «высокие технологии» и «то же самое мясо».
Как выяснилось те респонденты, кто воспринимает «мясо из пробирки» в контексте высоких технологий, относятся к нему предвзято и вряд ли станут его потреблять.Они не верят в то, что это здоровый, экологически чистый, продукт.Те же, кто выбрал первое и третье определение, не видят в культивируемом мясе ничего подозрительного и в 64,6% случаях хотят его попробовать.
В среднем мужчины относятся к искусственно выращенному мясу лучше, чем женщины, но их отталкивает высокая цена.Молодежь более расположена к продукции такого рода, чем люди средних лет, а возрастная группа старше 56 готова к пищевым экспериментам.Вегетарианцы и веганы одобряют выращивание мяса, но сами не собираются его употреблять и предпочтут аналогичный продукт на чисто растительной основе.
Исследователи пришли к выводу, что при продвижении продукта необходимо отказаться не только от демонстрации термостатов и чашек Петри, но и от клише «мясо из пробирки» и «мясо, выращенное в лаборатории».
Натали Рубио (Natalie Rubio) из Университета Тафтса (США) предложила изменить всю цепочку восприятия мяса, созданного на клеточной основе.Потенциальный покупатель должен воспринимать его как продукт, произведенный на пищевом предприятии, с тем же вкусом и свойствами, что и натуральное мясо.
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.