В июне в Москве прошла выставка RosUpack-2019 — крупнейшее отраслевое событие упаковочной индустрии в странах Восточной Европы.За четыре дня работы выставки ее посетил 23051 специалист, что на 17% больше количества посетителей выставки в 2018.653 компании представили широкий ассортимент упаковочного оборудования, готовой упаковки и этикетки, упаковочных материалов, сырья и оборудования для производства упаковки.Экспозиция выставки превысила 32 800 кв.м, пишет belretail.by.
Основной тренд — экологическое потребление.Он в ближайшие годы изменит направление развития отрасли.Современный рынок предъявляет к упаковке все более сложные требования, в том числе возможность ее последующей переработки.Упаковка станет изготавливаться из моно-материалов.Поиск альтернатив пока не позволяет говорить о решении проблемы загрязнения окружающей среды пластиком.
Удобство эксплуатации.Если раньше все ограничивалось защитой продукта и удобством транспортировки, то сегодня нужны удобство эксплуатации для конечного потребителя,
Экспертность покупателя.Большая скорость получения информации и ее доступность привела к тому, что теперь каждый чувствует себя экспертом приходя в магазин.Нам доступна вся информация о производителях и составах их средств.Потребители стали невероятно образованными.
Белого цвет в упаковке не будет.Многие потребите лишаться белого цвета в упаковке, так как белый цвет невозможно получить из вторично переработанного пластика.
Производителей упаковки ожидают финансовые потери.Упаковка и далее будет иметь короткий цикл существования, сократятся ее тиражи.Более экологичная упаковка в разы дороже в производстве.Стоимость упаковки в цене продукта уже сегодня может занимать от 30% до 80%.
Упаковка напитков.Наиболее востребованной у потребителя долгое время была стеклянная тара, которая сегодня сохраняет лидерство в упаковке алкогольной продукции, популярно для производства упаковки для фармацевтики и косметических препаратов.Стекло, по мнению специалистов, останется востребованным и в упаковке для напитков и жидкостей премиум-сегмента: натуральные соки, минеральная вода, молочная продукция и др.Однако объективные недостатки стеклянной тары, которые в итоге влияют на общую экономическую эффективность производства, объясняют растущий интерес к таре и упаковке для продуктов питания из полимерных материалов, фольгированного картона и других материалов, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям.
Для определенных групп товаров использование прозрачных полимерных упаковочных материаловстимулирует покупательский спрос.
Баланс между новыми взглядами и классическим восприятием.Производителям и брендам необходимо соблюдать баланс между новыми взглядами на упаковку и ее классическим восприятием более консервативной аудитории, которая ценит роскошь и формы.Очень важно не потерять их лояльность.
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.