Что поменять в вашей стратегии продаж сегодня, чтобы выиграть завтра? :: Продукты питания: цены на сахар, мясо, птицу, рыбу, молоко, масло, овощи, фрукты, консервы.


hor_100p

Что поменять в вашей стратегии продаж сегодня, чтобы выиграть завтра?

Как изменились экономика, рынок и продажи в последние несколько лет и чего ожидать в ближайший год – об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2019», которая пройдет 11-13 сентября в Москве.

Ключевая тема конференции в этом году– глобальные изменения, которые происходят на рынке, в экономике, в сфере продаж и хотим поговорить о том, что делать в компании в этой связи.

меняется рынок и правила игры на нем – эти изменения происходят очень быстро в последние годы, меняется покупатель, его запросы, знания, компетенции и требования, меняются переговорные техники в связи с тем, что изменился покупатель, старые речевые модули не работают, не работают приемы, которые еще вчера приносили хороший результат, меняется персонал – сегодня менеджеры по продажам тоже стали другими, у них другие запросы, другое отношение к работе, другие ценности и мотиваторы, цифровизация приходит во все отрасли и направления бизнеса и меняет процессы порой кардинально.

Как выживать в этих новых условиях? Что поменять в работе компании, чтобы оставаться на волне и увеличивать продажи? Как перестроить работу сотрудников службы продаж? Как поменять отношения с клиентами? Как встретить цифровизацию во всеоружии?

Об этом расскажут наши спикеры – ведущие российские эксперты в области продаж и управления продажами на конференции «ПРОДАЖИ-2019».

полуторачасовые мастер-классы экспертов, на которых каждая тема будет раскрыта подробно и глубоко. параллельно в соседнем зале будет проходить конференция «Управление магазином-2019» и вы можете слушать доклады и на своем, и на параллельном потоке, нетворкинг-сессия – специальное мероприятие в рамках конференции, где мы перезнакомим между собой всех участников (с обоих потоков) по особой технологии и поможем не просто обменяться визитками, но и реально найти новых друзей, новых партнеров и новых клиентов.Директора и владельцы магазинов и розничных сетей, к которым вы: возможно, никак не можете пробиться будут вместе с вами на нетворкинг-сессии выполнять задания ведущего, знакомиться с вами и рассказывать о себе.

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ

Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)

Источник: meatportal.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.