По данным международной аналитической компании GlobalData, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) доминирующим способом продвижения брендов становится преумизация продукта, сообщает отраслевой портал UNIPACK.RU.
Выпуск торговых предложений премиум-класса наряду с их эксклюзивными образцами набирает силу и в секторе товаров повседневного спроса (FMCG).В частности, эта тенденция характерна для пищевой индустрии.
Предлагая товар класса «премиум», производитель выделяет его из потока национальных массовых брендов.Социально-экологическая диверсификация меняет стандарты потребительского поведения в АТР.Например, в Китае 76% покупателей стремятся приобретать пищевую продукцию высокого качества по более высокой цене.
Эксперт GlobalData Шагун Сачдева (Shagun Sachdeva) отмечает огромный потенциал рынков АТР, связанный с быстрым ростом населения, повышением доходов граждан и ускорением урбанизации.Сейчас среди потребительских предпочтений ведущие позиции занимают товары, связанные с представлением об удобстве и роскоши.
Потребитель предпочитает пищевые продукты, строго соответствующие стандартам качества и безопасности — в том числе, экологически чистые и органические.Уловив этот тренд, производители ориентируются на рынок премиум-класса и сегмент покупателей со средними и высокими доходами: акцентируют внимание на дополнительных преимуществах товара, чтобы повысить уровень его потребления.
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.