Ежегодная областная агропромышленная ярмарка «Калужская осень» – знаковое событие.Традиционно она собирает в Центре спортивной подготовки «Анненки» лучших производителей продуктов питания и товаров народного потребления Калужской области, которые делятся своими достижениями за год, демонстрируют не только традиционные, пользующие популярностью у населения товары, но и новинки своего производства.В этом году в ярмарке приняли участие более 300 компаний.«ПРОДО Птицефабрика Калужская» по доброй традиции, в очередной раз приняла участие в этом региональном смотре калужских производителей, а бренд «Троекурово» также подготовил для гостей мероприятия развлекательную программу и вкусное угощение.
На церемонии открытия «Калужской осени» присутствовали заместитель губернатора Калужской области Владимир Попов, заместитель председателя областного Законодательного собрания Александр Ефремов, министр сельского хозяйства Калужской области Леонид Громов.Они приветствовали калужских производителей и отмечали в своих выступлениях динамичное развитие регионального АПК.
Традиционно «Калужская осень» – это ярмарка продуктов питания отечественного производства.В рядах местных производителей точка выездной торговли «Троекурово» занимала видное место.Вкусная и качественная продукция любимого калужанами бренда пользовалась высокой популярностью.Гости мероприятия охотно пробовали блюда из сочной курочки «Троекурово» на дегустациях и покупали представленные на продажу позиции ассортимента.
«Калужская осень» с «Троекурово» запомнится всем посетителям надолго, ведь бренд Группы «ПРОДО» организовал для них яркую развлекательную программу.В конкурсах от «Троекурово» с энтузиазмом участвовали и взрослые, и дети.Отменное угощение создавало прекрасное настроение, и даже внезапно начавшийся проливной дождь не стал помехой для веселья.
Гости складывали внушительные фигуры из гигантского Лего.Чем хорош размер XXL –можно сразу же покататься на построенном только что олене или даже построить для себя самый настоящий трон! Неподалеку молодые люди соревновались в меткости, набрасывая кольца на притаившихся за забором курочек.А в творческом шатре девушки создавали картины из зерен разных цветов.
Во всех развлечениях гостей сопровождал веселый, хитрый и очень вежливый Рыжий Лис – символ бренда «Троекурово».Он увлекал и подбадривал, дарил хорошее настроение и охотно фотографировался на память с отдыхающими.Здесь также любой желающий мог представить себя в образе чемпиона по легкой котлетике – в красочной фотозоне «Троекурово», из которой никто не ушел без ярких памятных фотографий.
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.