Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году? :: Продукты питания: цены на сахар, мясо, птицу, рыбу, молоко, масло, овощи, фрукты, консервы.



Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»,

которая пройдет 28-29 ноября в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров.Обмен опытом со спикерами и другими участниками.Нетворкинг-сессия.Свежие кейсы и новые методики.Шпаргалки.Лайфхаки.Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными Работа с жалобами населения в социальных сетях. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ.Новый вектор PR-работы. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. Специфика PR –работы с различными СМИ. PR на грани фола – как не перегнуть палку. Актуальные инструменты PR в интернете. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

Источник: meatportal.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.