Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы». 28-29 ноября. Москва :: Продукты питания: цены на сахар, мясо, птицу, рыбу, молоко, масло, овощи, фрукты, консервы.



Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы».28-29 ноября.Москва

Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба».Возможность посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год.И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.

Два зала и два параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.Отдельный поток мастер-классов.Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров.Возможность обмена опытом с ними и другими участниками.Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ.Новый вектор PR-работы. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес. Как продвигаться при помощи комментариев для СМИ. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. PR на грани фола – как не перегнуть палку. Актуальные инструменты PR в интернете. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

Источник: meatportal.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.