Чистая прибыль "Черкизово" за 9 месяцев по МСФО упала почти на 36%
Чистая прибыль группы "Черкизово", одного из крупнейших российских производителей мяса и мясных продуктов, в январе-сентябре 2019 года по МСФО сократилась почти на 36% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составила 6,628 миллиарда рублей, следует из пресс-релиза компании.
Выручка выросла на 23,8% в годовом выражении, достигнув 85,6 миллиарда рублей.Валовая прибыль снизилась на 5,9%, до 21 миллиарда рублей.Скорректированный показатель EBITDA составил 15,7 миллиарда рублей, что на 14,8% больше аналогичного показателя прошлого года.Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA снизилась до 18,3% против 19,7% за девять месяцев 2018 года.
Чистый долг составил 62,4 миллиарда рублей против 51,1 миллиарда рублей по итогам девяти месяцев прошлого года.Капитальные вложения в объекты основных средств и их обслуживание за девять месяцев снизились на 17,3% в годовом выражении — до 6,2 миллиарда рублей на фоне сокращения инвестиций в значительные капиталоемкие проекты.
"Сегмент птицеводства выступал в качестве локомотива роста для группы: продажи продукции марки "Петелинка" увеличились на 20% в годовом сопоставлении на фоне расширения географии присутствия и оптимизации ассортимента.Одновременно происходило существенное расширение линейки продуктов из мяса птицы, предназначенных для сетей быстрого питания и поставок на экспортные рынки, что оказало положительное влияние на выручку и показатели рентабельности", — отметил гендиректор группы "Черкизово" Сергей Михайлов.
По его словам, рентабельность сегмента мясопереработки продолжает оставаться под давлением из-за усиления конкуренции на рынке.Однако группа запустила ребрендинг, оптимизировала продуктовый портфель, и усилила промо активность в канале розничной торговли."Мы ожидаем что наши действия приведут к улучшению финансовых показателей в сегменте уже в ближайшие месяцы.Более того, в настоящий момент подходит к концу сезон сбора урожая, и, по первоначальным оценкам, рост валовых сборов должен составить около 15%", — заключил Михайлов.
Группа "Черкизово" входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины, продуктов мясопереработки и является крупнейшим в РФ производителем комбикормов.Основным акционером группы является семья основателя "Черкизово" Игоря Бабаева, испанской Grupo Fuertes принадлежит 8% компании, free float составляет порядка 2,4%.
Источник: meatportal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.