Уважаемые читатели и будущие участники отраслевой конференции «Пищёвка 3D»! Как мы сообщали накануне, она будет проводиться в Сочи с 28 по 30 апреля 2020 года.
Организатор мероприятия — консалтинговое агентство ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ — и его партнёры готовят интересную, информационно насыщенную трёхдневную программу, где каждый из вас несомненно получит импульс к дальнейшему профессиональному росту и развитию бизнеса.
Сегодня мы вкратце осветим темы, которым будут посвящены самые оживленные дискуссии пищевиков в три последние дня апреля.
День первый, 28 апреля: РИТЕЙЛ И СТРАТЕГИЯ
Предполагаем, что разговор начнется с анализа тенденций развития сетевого формата торговли, и здесь правом сказать свое первое веское слово воспользуются федералы.На сегодняшний день русла интервью представителей большого ритейла и их диалога с заинтересованной аудитории обозначены широким спектром тем.Что ловить производителю? В поисках ответа на этот жизненно важный вопрос предлагают обсудить смену стратегий для «захода» в сеть без ущерба. «Хуже промо нет приёма!».Конечно, этот афоризм подкинули маркетологи.Они предлагают совместно поискать выходы из замкнутого промо-круга.Лёгкость коммуникации.Так обозначили направление знатоки маркетинга и PR, готовые правдиво рассказать, как наладить общее информационное поле между торговыми сетями и производителями пищевой продукции.Собственная торговая марка — быть или не быть? Почти по Шекспиру.А ваша торговля — фирменная? Да или нет, и почему.Мы поговорим о том, как совмещать успешное производство и реализацию продукта в условиях высоко конкурентного рынка.Отсюда вытекает еще одна тема для мозгового штурма: трансформация каналов продаж.Спикеры думают над тем, как представить тренды 2018-2020 годов на практике.Вот три интригующих вопроса. HoReCa и стритфуд: какой тоннаж можно прокачать? Как могут трансформировать отрасль такие новые технологии, как заморозка и part-bake? Какие перспективы для регионального игрока пищевого рынка раскрывает E-commerce? Подробное расписание первого дня вы найдете на сайте агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ.Если будут какие-то изменения, мы известим вас заблаговременно.
День второй, 29 апреля: ОТРАСЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Участники Пищёвки 3D разделятся на три группы — по специализации.ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПАНЕЛЬ Спикеры предлагают обсудить потребительские предпочтения и внимательно проследить, как они менялись, начиная с 2017 года.За это время на российском рынке появились разнообразные торговые предложения.Как сделать бизнес на уникальном продукте, в каком направлении двигаться и что ждет «индустриала» на пути к ремесленному хлебопечению? Информация для пекарей и кондитеров опубликована в особом тематическом разделе.МЯСНАЯ ПАНЕЛЬ В этом году заявили о себе желающие подробно обсудить крафтовое производство, подготовку ассортимента для HoReCa и стритфуда и определить, какие новинки лучше всего «заходят» в эти каналы.Аналитики расскажут о рыночных трендах.Безусловно интересным должен стать профессиональный обмен мнениями об ингредиентах.Спикеры обещают рассказать о MES-системах и других прикладных программных решениях как мощных конкурентных преимуществах.Важными темами для нашего импровизированного дискуссионного клуба станут нововведения в российском законодательстве и безопасность в мясопереработке.Если вы внимательно ознакомитесь с порядком работы, то, скорее всего, у вас возникнут ценные предложения.Не забывайте: редакция «Мясного Эксперта» работает в тесном контакте с организатором конференции, мы всегда на связи и готовы вас выслушать! МОЛОЧНАЯ ПАНЕЛЬ Точка старта: глобальные тренды и их влияние на развитие отрасли.Очень актуальная тема для молочников — инструменты для выхода из кризиса.Лидеры поделятся опытом создания новых потребностей: инновационными продуктовыми и технологическими решениями.Не правда ли, интересно, какими станут в 2020 году экопродукты, каковы различия между БИО, ЭКО и фермерскими товарами, что нужно изменить на производстве для того, чтобы двигаться в тренде ЗОЖ? Распорядок панельных дискуссий, дегустаций и других событий дня, важных для производителей молочной продукции тоже отражен на сайте.
День третий, 30 апреля: СТАРТАПЫ, ИННОВАЦИИ И МАРКЕТИНГ
Взгляд за горизонт: все принципиально новое, перспективное и передовое.Здесь можно бесконечно упражняться в искусстве владения терминологией, но лучше перейти на сайт и разобраться, где тут футуризм, а где реальность, в которую мы постепенно погружаемся и начинаем чувствовать себя как рыба в воде.
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.