«Донские традиции» и Novikov Group запустили совместный проект в Ростове



Журнал «Эксперт Юг» пишет об истоках и концепциях трех новых ресторанов, которые создаются в Ростове как совместный проект местного холдинга «Донские традиции» и московской Novikov Group.Колбасный завод «Донские традиции» построен в 2004 году по современным европейским стандартам.Он выпускает колбасы и мясные деликатесы, пятый год подряд увеличивая выручку не менее чем на 20%. Как уточнил основатель завода Альберт Хашхаев, в прошлом году выручка составила 30%.По мнению аналитиков журнала «Эксперт Юг», такие показатели позволяют рассматривать предприятие как динамично развивающееся.На сегодняшний день в группу компаний «Донские традиции» входят фирма, которая специализируется на оптовой торговле мясными продуктами с выручкой 1,4 млрд рублей, пекарня и компания, управляющая одноименной розничной сетью.В 2019 году в корпоративную стратегию роста компании «Донские традиции» были включены инвестиции в три заведения сегмента HoReCa, которые предполагалось открыть в партнерстве с известным предпринимателем Аркадием Новиковым. Два — «Колбасный цех» и «Фарш» — уже действуют, третье — Avocado Queen в галерее «Астор» — готовится к открытию.При этом завод «Донские традиции» выступает в роли инвестора, а управление ресторанами взяла на себя Novikov Group.Известный ресторатор развивает более 80 успешных проектов HoReCa.В регионах он всегда реализует их с местными партнерами.

Ростовский партнер Новикова Альберт Хашхаев — выпускник финансово-экономического факультета РГЭУ-РИНХ 1993 года с изрядным предпринимательским опытом.Во второй половине 1990-х он возглавил ООО «АВА-ЛТД», которое было на тот момент единственным в регионе представителем крупнейших российских мясокомбинатов (Микояновского, Царицынского, Останкинского и Ногинского).Отсюда знание ассортимента колбас и мясных деликатесов федеральных брендов.Собственное производство Хашхаева начиналось с небольшого цеха печеночных паштетов, созданного в 2002 году в Мясниковском районе Ростовской области.Именно на этой стартовой площадке он отточил технологии переработки мясного сырья и застолбил нишу на локальном рынке.Цех действовал около двух лет, а в 2004-м команда приняла решение приобрести оборудование, чтобы организовать производство колбас и мясных деликатесов под собственной маркой.Вместо двух-трех хорошо известных местным потребителям позиций они расширили ассортимент до нескольких десятков наименований.Продвижению бренда в довольно плотной конкурентной среде способствовало глубокое изучение рынка сырья.И сейчас это одно из самых важных преимуществ.Свежее мясо на завод «Донские традиции» поступает из Ставропольского края, Белгородской и Воронежской областей и других регионов.Для категории «ультра-фреш» (мясных полуфабрикатов) временной интервал от бойни до прилавка составляет 12-36 часов, уточняет Альберт Хашхаев.С самого начала значительная часть инвестиций была направлена на формирование команды.Так удалось собрать профессионалов: технологов, инженеров, колбасников, лаборантов.Весь коллектив, включая топ-менеджмент, непрерывно учится, чтобы угнаться за изменением технологий и рынка в целом.В первую очередь новые тенденции привели к изменениям в фирменной рознице.Если раньше это были классические мясные лавки, то сейчас в гастрономических магазинах «Донских традиций» открылись отделы, где на мангалах готовят только что купленное здесь же мясо.Покупатели поддерживают контакты с продавцами и поварами, сами участвуют в приготовлении фирменных блюд.Открылись новые точки продаж, где есть пельменные цеха и печи-тандыры.В дальнейшем Хашхаев планирует открывать магазины нового формата и развивать их через систему франчайзинга.В то же время продукция колбасного завода «Донские традиции» продается в магазинах федеральных ритейлеров.Недавно основное предприятие стало обладателем знака «Сделано на Дону»: для менеджмента торговых сетей это дополнительный символ качества.

Диверсификация — двигатель прогресса

В прошлом году было принято решение превратить компанию с 15-летней историей в крупный холдинг, чтобы наряду с усилением присутствия в основной нише освоить другие перспективные направления бизнеса.Именно так родились тандем с Аркадием Новиковым и три заведения с разными концепциями в центре Ростова-на-Дону.В частности, в ресторане «Колбасный цех» создано уникальное производство колбас по старинным рецептурам на ультрасовременном оборудовании, а гости могут наблюдать весь процесс через толстое прозрачное стекло.Второе заведение, лавку-бургерную «Фарш», представлять излишне: это один из самых раскрученных брендов с участием Novikov Group.Скоро откроется ресторан Avocado Queen — первый за пределами Москвы.Суммы инвестиций Альберт Хашхаев не называет, но ведет с московскими партнерами переговоры о дальнейшем развитии сети.Novikov Group будет обучать персонал.Завод в Мясниковском районе работает на пределе возможностей.О строительстве нового говорить преждевременно: такими ресурсами команда Хашхаева пока не располагает, так что прогресс в течение ближайших двух-трех лет возможен только за счет диверсификации бизнеса, считает основатель компании.

Источник: myaso-portal.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.