Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки мясных деликатесов Vladbeef


hor_100p

Московское агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для полуфабрикатов и мясных деликатесов премиум-сегмента торговой марки Vladbeef для компании «Владимирский стандарт».Об этом сообщает отраслевой портал Upakovano.ru.Производитель поставил перед брендинговым агентством задачи, связанные с расширением портфеля брендов за счет создания нового — стейков и полуфабрикатов из мраморной говядины Vladbeef.Мясокомбинат «Владимирский стандарт» — производственная компания нового поколения, где используется современные линии мясопереработки и упаковки готовой продукции от ведущих мировых производителей (Laska, Handtmann, Mauting, Vemag, Bizerba).

Предприятие в поселке Радужный Владимирской области выпускает продукцию разных ценовых сегментов.Она представлена в крупных федеральных сетях и хорошо известна жителям Центральной России.У компании есть собственное племенное стадо крупного рогатого скота абердин-ангусской породы численностью 1000 голов и фермерское хозяйство.Для производства мясных деликатесов используется мясо молодых бычков зернового откорма.Система контроля качества ХАССП (НАССР) обеспечивает контроль качества на всех стадиях — от входного сырья до выпуска готовой продукции, способной составить конкуренцию аналогичным товарам ведущих игроков отечественного мясного рынка.В дизайнерском решении логотипа Vladbeef использован фирменный красный цвет и форма алмаза — это преемственные элементы, которые ассоциируются с материнским брендом.

Оно гармонично продолжает портфель торговых марок компании «Владимирский стандарт» («Владимирский Стандарт», «Буслав», «ВладПродукт») и знакомит лояльных потребителей с новым продуктом.В центре логотипа расположен бычок породы Black Angus как базовый персонаж и ключевая фигура линейки продукции, которую производят исключительно из мраморного мяса скота этой породы.Общая концепция этикетки выполнена в фирменных тонах — приглушенных, темных, с добавлением имитации металлической текстуры. Ключевое сообщение «Из 100% мраморной говядины» вынесено отдельно.Оно подчеркивает принадлежность продукта к премиум-классу.Краткое сообщение о производителе оформлено в виде информационной таблички, подкрепленной подписью технолога — персональной, а не абстрактной гарантией качества и дополнительным драйвером, вовлекающим в покупку.

Источник: myaso-portal.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.