Брендинговое агентство BQB реализовало принципиально новую идею позиционирования Знаменского селекционно-генетического центра, изменив логотип и дизайн упаковки продукции мясокомбината.«Знаменский ветчинный дом» — это новый торговый знак, под которым будут выпускать продукцию Знаменского СГЦ после ребрендинга.В названии отражена специализация компании, которая славится очень вкусной и ароматной ветчиной. Марка известна с 2013 года, и мясокомбинат, расположенный в Орловской области, по праву считается одним из лидеров среди производителей этой категории продукции.Знаменский СГЦ обратился в брендинговое агентство BQB, поставив перед командой задачу создать дизайн, который транслировал бы концепцию и философию марки.Специалистам по маркетинговым коммуникациям предстояло отразить натуральный состав продукции, ее соответствие высоким экологическим стандартам и современные технологии, внедренные на предприятии.Чтобы выделить продукты бренда «Знаменский ветчинный дом» среди предложений конкурентов, агентство выбрало бирюзовый цвет.Изображение свиной лопатки как ключевого элемента подчеркивает высокое качество сырья: цельного натурального мяса.Для позиционирования бренда агентство не только изменило название торгового знака, но и сформулировало пять принципов, раскрывающих фундаментальные идеи, на которых строится работа компании.Первый — концепция здоровой жизни — подразумевает заботу о покупателях: только отборное свежее мясо, охлажденная свинина, ничего лишнего.Продукт должен быть не только вкусным, но и полезным.Второй — европейский стандарт качества, то есть гарантия непрерывного контроля сырья и полного соответствия ветчин и мясных деликатесов строгим международным требованиям к качеству и безопасности.Третий — традиционная рецептура, воссозданная на основе потребительских предпочтений и наработок знаменитого Микояновского комбината, актуальных по сей день.Четвертый — философия развития, которая включает стремление непрерывно совершенствоваться, поиск рациональных решений и внимание к вкусам людей для создания уникальных мясных продуктов.Пятый — инновационный подход к производству: применяя собственные исследования, современные технологии и материалы, компания идет в ногу со временем и следит за трендами мясопереработки.Дизайн упаковки визуально продолжает и дополняет принципы позиционирования.Несомненное достоинство дизайнерского решения — лаконизм: четкие линии, светлые тона, крупные пиктограммы и отсутствие скрытого мелкого текста.Упаковка служит носителем логичного и понятного ключевого сообщения покупателям: перед вами качественный и безопасный продукт. На сегодняшний день линейка бренда включает более 50 наименований ветчин и деликатесов из свинины всех ценовых сегментов.Для поддержки ребрендинга Знаменский СГЦ изменит стиль сувенирной продукции и выставочных стендов.Справка «Мясного Эксперта».Брендинговое агентство BQB, созданное в 2004 году, специализируется на визуальных коммуникациях, нейминге, создании платформы бренда, а также количественных и качественных исследованиях.В прошлом десятилетии агентство BQB получило несколько престижных наград и завоевало международное признание.На сегодняшний день оно реализовало более 700 проектов в России и за рубежом.В числе его клиентов такие известные компании, как Danone, Hochland, Carlsberg Group, Redsys, Campina, Faberlic.
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.