США: Пасха еще больше стимулировала рост продаж мяса



Неделя, заканчивающаяся 12 апреля, ознаменовала более раннюю Пасху 2020 года, а также шестую неделю, посвященную закупкам продуктов из-за коронавируса.С момента появления коронавируса в Соединенных Штатах условия розничной торговли продуктами питания были непохожими на те, которые когда-либо существовали в новейшей истории.

Беспрецедентный спрос и загрузка кладовых, холодильников и морозильников потребителями в Соединенных Штатах привели к тому, что полки многих магазинов в течение нескольких дней и недель подряд моментально опустошались, что привело к невероятным скачкам продаж и широко распространенным слухам о начинающемся дефиците продовольствия. В течение недели с 12 апреля многие магазины еще более обострили меры безопасности, такие как дозированный вход, предлагая покупателям ограничить посещение магазина и поощряя потребителей совершать покупки только один раз в неделю, избегая при этом делать большие запасы продовольствия.

В течение этих последних шести недель мясной отдел стал лидером продаж свежей продукции, и неделя 12 апреля ничем не отличалась.Продажи выросли на 43% по сравнению с аналогичной неделей в 2019 году в долларовом эквиваленте, а объем продаж вырос на 36%.Это означает, что вместо того, чтобы медленно снижаться, продажи выросли как за неделю, так и в годовом исчислении.Общий объем продаж вырос на 18%, а продажи продуктов питания, исключая свежие, выросли на 30%.В то время как продажи, несомненно, были под влиянием Пасхи, празднование вряд ли было типичным для большинства потребителей.Это также указывает на постоянный рост ежедневного спроса.

Все мясо и птица продолжали продавать намного выше типичных уровней.Несмотря на небольшой рост с точки зрения доллара, баранина показала наибольший процентный прирост по объему (+ 108%), за ней следует индейка (+ 60%).Говядина продолжала демонстрировать наибольший абсолютный прирост в долларовом выражении (+ 188 млн долл.) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Динамика роста продаж мяса (в долларовом эквиваленте) по сравнению с прошлогодним периодом

Продажи замороженного мяса, птицы и морепродуктов выросли на 76,9% за четыре недели, заканчивающиеся 5 апреля, по сравнению с сопоставимыми четырьмя неделями в 2019 году, согласно данным IRI.Кроме того, некоторые рестораны превратили свои предприятия в продуктовые магазины, в то время как некоторые дистрибьюторы стали ориентироваться на потребителей.

Источник: myaso-portal.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.