В период самоизоляции россияне не отказались от многолетней традиции жарить шашлыки в майские праздники, хотя и сбавили «обороты».Продажи мясных наборов 1–5 мая снизились на 18%, следует из статистики оператора фискальных данных «Платформа ОФД», с которой ознакомились «Известия».Организация поездки на шашлыки − с покупкой шампуров, мангала, угля, средств для розжига − в этом году обходится в среднем в 1, 4 тыс.рублей, на четверть дороже, чем в 2019-м.Традиция не исчезла, но видоизменилась: те, кто не хочется отказываться от шашлыков, теперь приобретают всё необходимое для пикника заранее и едут за город, а не идут в ближайший парк, отмечают эксперты.
В праздники 1–5 мая россияне реже приобретали шашлычные наборы и порции замаринованного мяса − количество покупок сократилось на 21%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.В результате объем продаж в деньгах в этой категории уменьшился на 18%.Хотя средний чек все-таки незначительно увеличился − на 4%, до 370 рублей.Чаще всего потребители выбирали мясо свинины и курицы, как и в прошлом году.Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных «Платформа ОФД», который получает фактуру напрямую от онлайн-касс магазинов.«Известия» ознакомились с ней.Продажи снизились, но не рухнули, отметили в компании.То есть многие россияне всё же не стали нарушать свою многолетнюю традицию и в итоге все же готовили классическое для майских праздников блюдо.
При этом на 13% в денежном выражении сократился объем продаж шампуров, а число их покупок − на 29%, хотя средний чек вырос на 23%, до 187 рублей.Снизилась и реализация средств для розжига: число покупок уменьшилось на 16%, а объем продаж − на 13%, хотя средний чек вырос на 5%, до 86 рублей.То же самое произошло с древесным углем: объем продаж уменьшился на 9%, число покупок − на 12%, но средний чек поднялся на 3, 5%.
Продажи в денежном выражении росли лишь в категории мангалов (на 18%), при этом число покупок сократилось на 17%.Средний чек увеличился относительно прошлого года на 63%, до 607 рублей.
Суммарно организация похода на шашлыки − если была необходимость купить все вышеперечисленные товары − обходилась россиянам почти в 1, 4 тыс.рублей, что выше прошлогоднего показателя на 26%.
В «Платформе ОФД» сказали «Известиям», что ограничения, введенные властями из-за коронавируса, ожидаемо оказали влияние на продажи.Рост среднего чека в компании связывают с тем, что потребитель выбирал более качественные и дорогие товары с расчетом на длительный срок их использования.
− Жарить в это время шашлыки − сложившаяся десятилетиями традиция, от которой многие россияне не готовы отказаться, поэтому люди приспосабливаются и отмечают весенние праздники с учетом текущих особенностей, − сказали в компании.− В перспективе спрос на шашлыки, скорее всего, сохранится, учитывая наступивший сезон поездок, отдыха на дачах, приусадебных участках и в сельской местности, однако все-таки будет ниже прошлогоднего уровня.
Коммерческий директор «Утконос онлайн» Михаил Толоконников сказал «Известиям», что в период первых майских праздников компания не зафиксировала традиционного роста продаж именно на шашлычные мясные наборы.Например, спрос на охлажденный шашлык снизился на 2%.Хотя реализация мясных категорий резко увеличилась: выросли продажи охлажденной баранины − почти на 1500%, говядины (+260%), замороженного мяса птицы (+375%).Эксперт предположил, что увеличение связано в том числе с тем, что россияне делали закупки впрок из-за продления режима самоизоляции.При этом в «Утконосе» продажи средств для розжига выросли на 162% к прошлому году, а угля − на 100%.Тогда как реализация мангалов упала на 10% относительно прошлого года.
− В период режима самоизоляции и начала дачного сезона многие покупатели предпочли уехать за город, где у них уже есть всё необходимое для гриля и барбекю, − сказал Михаил Толоконников.
В пресс-службе «Магнита» «Известиям», напротив, сказали, что с 1 по 5 мая компания зафиксировала существенный рост продаж мяса для приготовления шашлыков − в 1, 5 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.При этом спрос на непродовольственные товары для пикника снизился.
− В условиях самоизоляции у покупателей было больше свободного времени и они заранее приобретали эту продукцию.Так, в конце апреля потребители проявляли повышенный интерес к углю, жидкостям для розжига и решеткам для гриля, − заметил представитель торговой сети.
С этим объяснением согласен и председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.По его мнению, россияне закупили все необходимое и уехали на дачи со своими семьями, а не отправились в лесопарковую зону с друзьями.
Источник: meatbranch.com
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.