Пещерные "Шашлычане!"



Компания "Коралл" представила монобренд "Шашлычане!" в шашлычно-маринадном сегменте.Разработкой бренда занималась группа, сформированная в рамках обучения в Высшей школе брендинга.Руководителем стратегии разработки бренда стал Евгений Надобников (управляющий партнер брендингового агентства enDESIGN).

Динамика производства и потребления мяса и мясных полуфабрикатов в России ежегодно растет, ассортиментные линейки конкурентов и их позиционирование на рынке довольно однообразны.

В процессе изучения целевого ядра, команда пришла к пониманию мотивов потребления шашлычно-маринадных продуктов и стопперов к потреблению.Так, покупатели часто сомневаются при выборе готового маринованного мяса по нескольким причинам: сложно оценить внешний вид и свежесть составляющих, лишние ингредиенты в составе маринада и неявное соотношение чистого мяса с маринадом.Потребитель глубоко убежден, что маринованный шашлык в торговой сети – это замаскированное несвежее мясо, а значит некачественно.

Целевое ядро бренда: Мужчина в возрасте 29-37 лет, с традиционными взглядами на жизнь и ценностями.

Были сформированы требования к продуктовому предложению: натуральный состав без добавок и консервантов, свежее качественное мясо с оптимальным размером кусков, отдельно приложенный маринад, эргономичная упаковка.

Отдельного упоминания заслуживает новый формат упаковки, в которой мясо отдельно, а маринад отдельно.Такое решение позволяет потребителю убедиться в качестве мясного продукта и принять участие (быть сопричастным) в приготовлении шашлыка.

Ориентиром для выстраивание вербальной и визуальной стратегии бренда послужил образ брутального мужчины, который с периода пещерного человека является для семьи защитником и добытчиком.

На основе разработанной платформы бренда и проведенного анализа, было придумано новое название для торговой марки – «ШАШЛЫЧАНЕ».

Айдентика и логотип созданы из орнаментов, стилизованных под наскальные рисунки.Пещерные надписи запечатлевали самые важные события и ценные моменты из жизни человека.В фирменном стиле отражается настроение древних надписей.

Источник: myaso-portal.ru

Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.