Пресс-служба группы агропредприятий «Ресурс» (ГАП «Ресурс») сообщает об изменениях в ассортиментной линейке компании «Уральский бройлер», отражающих новую стратегию ее развития.
В конце марта 2020 года птицеводческий комплекс АО «Уральский бройлер» вошел в структуру ГАП «Ресурс».Летом новая команда менеджеров произвела ребрендинг: вместо торговой марки «Наш Золотой Цыпленок» на прилавках магазинов Оренбургской области появилась продукция в красочной упаковке под брендом «Наша Птичка».С началом осени пришел черед изменить оформление халяльной птицы, которую поставляет на рынок «Уральский бройлер».
Маркетинговая служба ГАП «Ресурс» уделяет большое внимание анализу и сегментации ассортимента.Высококачественные продукты питания из мяса птицы, которые производят предприятия холдинга, предназначены разным категориям потребителей — в частности, выпуску товаров, соответствующих стандартам «халяль».
Специально для покупателей, исповедующих ислам, разработан бренд AN-NOOR.Теперь он появился в торговых сетях Оренбургской области, заменив продукцию под прежним знаком «Наш Золотой Цыпленок.Халяль».Продукция под брендом AN-NOOR произведена с соблюдением всех нюансов производства халяльной продукции.Это подтверждают не только сертификаты комитета по стандарту Духовного управления мусульман Российской Федерации, но и тот факт, что на сегодняшний день ГАП «Ресурс» является крупнейшим в стране поставщиком мяса птицы на рынки Ближнего Востока.
Птицу, предназначенную для производства продукции стандарта «халяль» содержат в максимально приближенных к естественным условиям, что предотвращает стрессовые ситуации.Для натуральной подстилки используются солома и лузга подсолнечника.Впоследствии она идет на удобрение — таким образом исключается негативное воздействие производственного процесса на экологию. Цыплят растят исключительно на натуральных кормах собственного производства — без ГМО, стимуляторов роста, антибиотиков и компонентов животного происхождения.
На комбинатах ГАП «Ресурс» созданы необходимые условия для соблюдения принятых в исламе ритуалов и норм переработки птицы.Ручной убой производят правоверные мусульмане, прошедшие специализированный курс обучения.Россия — многоконфессиональная страна, поэтому толерантность — одна из основополагающих ценностей ГАП «Ресурс», отмечает пресс-служба холдинга.За каждой товарной единицей под брендом AN-NOOR стоит не только богатый производственный опыт, профессионализм сотрудников и современные технологии, но и бережное отношение компании к традициям ислама.Бренд AN-NOOR уже получил широкое международное признание, и менеджмент ГАП «Ресурс» надеется, что теперь его по достоинству оценят оренбуржцы.
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.