«Индилайт» и Elementaree совместно исследовали предпочтения потребителей


hor_100p

Бренд «Индилайт» группы компаний «Дамате» и конструктор еды Elementaree исследовали потребительские предпочтения.В ходе анкетирования они предложили более чем 7500 респондентам оценить 25 позиций из продуктовой линейки.

Перечень продуктов под брендом «Индилайт» включал новинки, которые скоро поступят в магазины: партнеры, убеждены в том, что знание потребительских предпочтений обеспечит успешный запуск продаж.

Исследование проводили по методу анкетирования постоянных клиентов Elementaree.Дегустации устраивали дома у покупателей — для получения более реалистичного сценария потребления и объективных результатов исследования, чем при других формах тестирования.

Участникам дали возможность оценить продукт дифференцированно и в составе домашних блюд, приготовленных по рецептам Elementaree.Оперативная обратная связь позволяла тут же получать отзывы о вкусовых качествах и узнавать, готов ли потребитель покупать товар по предложенной цене.

По словам заместителя генерального директора группы компаний «Дамате» по маркетингу Дарьи Лащенко, команда бренда «Индилайт» и Elementaree стремились принципиально изменить подход к тестированию продуктов, максимально приблизив ситуацию потребления к образу жизни реального покупателя.Предварительно они выяснили привычки каждого конкретного участника интервью.Например, им было известно, кто из подписчиков Elementaree не ест свинину и активно потребляет индейку.

Сжатые сроки анкетирования и возможность быстро высказаться, использовав платформу предложения, сделали систему исследования гибкой, удобной и информативной.Связь в режиме реального времени дает возможность сформировать персонифицированное предложение.Это современный тренд в процессе разработки новых товарных предложений, отметила Лащенко.

По результатам интервью более 63% участников исследования оценили вкус молочных сосисок из индейки под брендом «Индилайт» на 5 баллов — это самый высокий результат из предложенных на пробу аналогов (включая продукцию от лидеров в категории традиционных сосисок из говядины и свинины).Более 88% положительно отозвались о вкусе «Деревенской колбасы», которую тоже сразу выделили из ряда конкурентов.

При анкетировании широкой аудитории исследователям удалось выяснить множество особенностей, демонстрирующих предпочтения разных категорий потребителей и их представления о продукции бренда.В частности, 70% участников исследования готовы покупать халяльную продукцию из индейки, но при этом только 40% считают, что сертификат «Халяль» гарантирует контроль качества.Для 30% он не обладает дополнительной ценностью и не мотивирует к приобретению товара.

Основательница и генеральный директор сервиса Elementaree Ольга Зиновьева сказала, что вместе с командой бренда «Индилайт» они получили наглядный результат исследования потребительских предпочтений.Для подобного маркетингового исследования необходим надежный канал связи с целевой аудиторией и реалистичный сценарий тестового потребления.При разработке кейса были соблюдены то и другое условие.

Обратная связь — это основа формирования продуктового предложения.Своевременное получение качественного фидбека помогает избежать многих ошибок и лишних затрат, добавила она.Если производитель слышит, что новый продукт по тем или иным параметрам проигрывает конкурентам, то у него есть скорректировать рецептуру до запуска продаж, а впоследствии расширить круг лояльных покупателей.

Источник: myaso-portal.ru

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.