«Татарские Халяль» сосиски принимают участие в конкурсе «Вкусы России»


hor_100p

В пятерку лидеров по количеству заявок на конкурс «Вкусы России» вошла Республика Татарстан, которая представила традиционные сладости, напитки, мучную продукцию, а также мясные деликатесы.

В рамках конкурса регионы расскажут всей стране о местных гастрономических изысках.Лучшие попадут в масштабную карту вкусов России и получат комплексную поддержку Минсельхоза РФ.

Минсельхозпрод РТ номинировал ООО «Пестречинка» на участие в первом национальном конкурсе региональных брендов «Вкусы России».

В номинации «Попробуй, полюбишь» региональный бренд «Пестречинка» представит сочные и вкусные сосиски «Татарские Халяль» из мяса цыплят-бройлеров, с пряностями и специями, которые не содержат в составе свинины.

Бренд «Пестречинка» существует на рынке более 15 лет.Вся продукция, реализуемая ООО «Пестречинка» производится ООО «Птицеводческим комплексом «Ак Барс», который включает в себя три производственные площадки: «Чистопольская производственная площадка» для выращивания молодняка, цыплята доставляются в суточном возрасте и выращиваются до 18 недельного возраста.«Пестречинская производственная площадка» – площадка родительского стада, где птица взращивается с 18 недельного до 64 недельного возраста.Здесь производится инкубационное яйцо в специально оборудованном инкубаторе.Подращенных цыплят перевозят на Пестречинскую и Зеленодольскую производственную площадку для убоя.На Зеленодольской производственной площадке имеется комбинат по глубокой переработке мяса.

Ассортимент бренда «Пестречинка» включает более 200 наименований куриной продукции: мясо птицы, полуфабрикаты, колбасные изделия, деликатесы, отдельная линейка продукции «Халяль».

В год предприятие производит 63 тыс.тонн мяса в живом весе, в убойном – около 46 тыс.тонн.Примерно 35% из этого перерабатывается в цеху глубокой переработки: производят копченые, полукопченые, вареные изделия, так же производится разделка.Основной ассортимент готовой продукции – порядка 60–70 наименований под брендом «Пестречинка».Предприятие идёт в ногу со временем: в 2015 году был проведён ребрендинг упаковки.Она стала более удобной для покупателя, легко запоминающейся, яркой.

Продукция ООО «Пестречинка» пользуется большим спросом у населения и реализуется во всех городах Татарстана.Региональный бренд продукта представлен в крупных торговых точках «Х5 ритейл груп», «АШАН», «МЕТРО Кеш ЭНД КЕРРИ» , Зельгрос.

Источник: meatbranch.com

hor_100p2
Статьи по теме

Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.

В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.

В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.

Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.

Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.

Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.

Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.