Птицефабрика "Северная", крупнейший производитель мяса птицы в Ленобласти, в рамках реализации стратегии диверсификации продаж открыла интернет–магазин.Дополнительным толчком к этому послужила пандемия."Открытие интернет–магазина — логичный шаг как для роста узнаваемости бренда у конечных потребителей, так и в качестве дополнительного канала сбыта с учётом текущей обстановки", — сообщила "ДП" руководитель отдела маркетинга "Северной" Юлия Петрова.
Сейчас интернет–магазин работает в тестовом режиме и был запущен с минимальными затратами.Основные инвестиции в развитие онлайн–канала запланированы на 2021–2022 годы.Точные суммы пока не разглашаются.
По словам Юлии Петровой, в фирменном интернет–магазине покупателю выгоднее приобретать продукцию из–за "сегодняшней даты", высокой сохранности, безопасности и "первой цены" от производителя без посредников.
Конкуренты "Северной" пока не используют для прямых продаж онлайн–каналы.Коммерческий директор птицефабрики "Роскар" Максим Жемчужников отмечает, что предприятие работает с организациями, которые занимаются продажами пищевой продукции посредством онлайн–площадок, однако открытие собственного интернет–магазина на ближайший год в планы компании не входит."Требуются инвестиции в систему отгрузок, доставки, приёма заказов и платежей", — уточняет он.
Исполнительный директор Инвестиционно–аграрного фонда Марина Строгая отмечает, что ещё недавно далеко не у всех производителей АПК даже были свои сайты.
"Сейчас они есть практически у всех, включая крестьянско–фермерские хозяйства и частных фермеров.Канал интернет–продаж, если он будет продуман с точки зрения качественной работы с целевой аудиторией, со временем может занять 10–15%–ную долю в общем объёме продаж птицефабрики", — предполагает она.И не исключает, что при условии развития собственной доставки вполне возможен вариант создания фабрикой эффективного направления мелкооптовых онлайн–продаж для работы с небольшими магазинами.
Генеральный директор Brandson Branding Agency Елена Юферева говорит, что поведенческая тенденция покупки локальных товаров напрямую, обходя ретейлеров, становится всё более устойчивой и переход в онлайн для агропрома и пищепрома столь же выгоден, как и в других отраслях."Такой формат становится дополнительным каналом продаж и коммуникаций, развивается омниканальность, повышается лояльность к бренду", — добавляет она.
Источник: myaso-portal.ru
Мясо является богатым источником белка и незаменимых аминокислот. Именно с употреблением этого продукта связывают получение организмом основных ресурсов B12 – витамина, необходимого для нормальной работы нервной системы, создания ДНК в клетках.
В сельскохозяйственной деятельности «выход мяса» - очень распространенный термин, но немногие заводчики понимают, что он означает на самом деле. Разберемся в вопросе подробно.
В русских деревнях корову называли кормилицей. В трудные времена она не только спасала людей от голода, давая молоко, но и, впрягаясь в ярмо, помогала вспахать поле.
Традиционно мясо шпик (образов. от нем. Speck, другое название шпиг) – сало свиньи, срезаемое с подкожной части туши (боков или хребта). Употребляется в засоленном или копченом виде.
Выращивание крупнорогатого скота наиболее эффективно при создании условий, приближенных к натуральным.
Если вы ищете больших, плюшевых кур, похожих на медвежонка Тедди, обратите внимание на породу Кохинхин.
Если вы приобрели частный дом, то наверняка задумались, что нужно завести хозяйство. Представьте, как хорошо всегда иметь на столе натуральное, отменное и сочное утиное мясо.